Глава 23 ✅

40.3K 1.2K 305
                                    

Всем привееет! Снова соскучилась по вам! Постараюсь теперь укладываться в два дня, а то мне кажется, что я просто ленюсь писать, аххаах.

POV Эрика

После необычайно весёлого дня в школе я спешила домой. Наконец–то этот день настал! День Рождения моей бабушки, которой сегодня исполнилось 70 лет. Рано утром вместо будильника меня разбудила мама, чтобы я поздравила бабушку. Настроение у меня было не очень, потому что она разбудила меня раньше будильника, но огорчать именинницу я не стала.

В рюкзаке у меня зазвонил телефон, поэтому я поспешила достать его. Скорее всего, звонит мама. Я вытащила свой смартфон и заметила, что мне звонит вовсе не мама, а Зейн.

- Привет, - улыбаясь, ответила я.

- Привет, ты сейчас занята? – спросил парень.

- Да, я спешу домой, сегодня же пятница, день Рождения моей бабушки! А что ты хотел?

- Дело в том, что я уже освободился на сегодня и хотел бы встретиться с тобой, потому что завтра утром я улетаю в командировку на несколько дней.

Новость Зейна совсем не входила в мои планы, потому что я собиралась провести с ним следующие дни.

- Это... весьма неожиданно, - ответила я, не зная, что ещё могу сказать. И тут в мою свежую голову пришло одно решение, – Зейн, а что если ты будешь сопровождать меня на сегодняшнем празднике?

- Эрика, ты уверена в этом? Твоя семья не будет против?

- Если честно, то я не знаю, но думаю, что они не будут против, - сказала я, мысленно представляя реакцию мамы.

- Поэтому ты сейчас придешь домой, всё узнаешь и позвонишь мне, хорошо? – объяснил Зейн, будто я пятилетний ребенок.

- Да, папочка, я тебе перезвоню, - детским голосом ответила я.

- Эй, - смеялся парень. – Что за «папочка»?

- Просто ты мне всё так подробно объяснил, будто я - пятилетний ребенок.

- Эрика, ты и есть ребенок, просто тебе больше пяти лет.

- Ой, всё, Зейн, я перезвоню, - почувствовав, что парень начинает меня раздражать, я сбросила.

Даже не успев мысленно разобрать наш диалог, я случайно увидела автобус, который может довезти меня до дома. Учитывая тот факт, что моей маме этим утром удалось уговорить меня надеть босоножки, я могу опоздать на автобус. Стараясь бежать, как только могу, я очень боялась, что подверну себе ногу. Наконец, зайдя в автобус, я спокойно выдохнула и села на свободное место.

Lady of the nightМесто, где живут истории. Откройте их для себя