Всем привет! Я снова вернулась с новой продой. Сегодня она вышла гораздо раньше обычного времени, поэтому наслаждайтесь. Люблю вас))))
POV Эрика
- Мам, с тобой всё в порядке? – услышав, что мама взяла трубку, осторожно поинтересовалась я.
- Со мной? Неужели ты вспомнила о матери? Эрика, я чуть с ума не сошла. Где ты? – беспокоясь, спросила она.
Мне никогда не нравилось чрезмерное беспокойство со стороны мамы. Я не понимаю, почему она так волнуется за меня. Например, Сара, за неё так не беспокоятся родители. Им словно вообще нет дела до дочери. Однако моей маме всегда нужно знать, где я и с кем.
- Прости, я совсем забыла тебе позвонить, - прикусив губу, объясняла я. – Мой телефон, как всегда, был в беззвучном режиме.
- И это я слышу каждый раз... Эрика, ты никогда не задумывалась, что в тот самый момент, когда ты не берёшь трубку, мне может быть плохо? – с горечью интересовалась мама.
- Мам, я всегда об этом думаю, прости меня. Мне, действительно, очень жаль.
- Где ты?
- Я сейчас у Зейна, ну, тот парень, который работает вместе со мной.
- Во сколько ты вернешься домой? – этот вопрос меня озадачил.
Обычно я прихожу домой в четвертом часу после работы, но сегодня я провожу время с Зейном. Он не хочет, чтобы я появлялась на работе. Я тоже не хочу. В любом случае, я надеюсь, что что-то изменится за оставшееся до работы время, поэтому обнадеживать маму не стану. Но и прямо говорить, что я не появлюсь дома я не могу. Малик может подумать, что я напрашиваюсь переночевать у него.
- Если честно, то я не знаю, - ответила я, чтобы Зейн не понял, о чём идёт речь.
- Как это ты не знаешь? Эрика, что с тобой? Откуда такая безответственность? – начала мама.
Мне вовсе не хотелось ссориться с самым близким человеком, поэтому я предупредила маму, что перезвоню ей в десять. До этого времени я не знала, что будет, но мне не хотелось оставлять Зейна. Мама снова начала упрекать меня в том, что я могу и забыть о звонке, но я дала ей своё слово, которое теперь для неё мало что значило. Грустно вздохнув, я убрала телефон от уха.
- Всё плохо? – спросил Зейн, присаживаясь рядом со мной. Он не сводил с меня глаз, а я в свою очередь не сводила глаз с пола.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lady of the night
FanfictionЭрика Лонгман - девушка из бедной семьи. Из-за внезапной болезни матери юной героине приходится работать "ночной бабочкой" в клубе. В первый рабочий день Эрике попадается богатый клиент, Гарри Стайлс, который остается доволен "работой"девушки. Вскор...