Всем Доброй ночи! Простите, что главы так поздно выходят, просто мне удобно писать ночью. Большая часть из вас так не обрадовалась появлению Зейна, что я даже удивилась, насколько вы привязались к Гарри. К счастью, в этой главе вы поймёте истинную цель появления Зейна. Надеюсь, останетесь довольными.
А также у меня тут пополнение. С сегодняшнего дня к фф присоединилась новая бета. Надеюсь, эта девушка не разочарует никого из нас. Но помимо этого, случился ооочень неприятный эпизод с прежней бетой. Не буду жаловаться, это личное, но скажу одну вещь, мне посоветовали сходить к психологу, и я узнала много нового о себе!
P.S. Кто ходил на 50ОС, как вам фильм?? А то мнения расходятся, некоторые пишут, что не очень, а другим нравится)
POV Эрика
- Совсем не ожидала тебя здесь встретить, - выдавила я из себя, осматривая Зейна.
Он почти не изменился, только вот прическу сменил. Длина его волос практически как у Гарри. Это немного странно, но ему идёт. Одет Зейн в чёрные брюки, тёмную куртку и чёрные ботинки. Всё выглядело уместно и стильно.
- Я, собственно, тоже, - смущаясь, ответил он.
Нам было некомфортно общаться друг с другом, но никто не признавал этого. То, как мы расстались, до сих пор неприятно вспоминать, и от одной мысли мне становилось не по себе.
- Так что ты хотел спросить?
- Ах да, верно. Я ищу здесь ювелирный, помню, он где-то на втором этаже, но где именно?
- Да, есть на втором, вроде справа от H&M. Знаешь, где он находится?
- Припоминаю, - пораздумав, ответил Зейн. - Спасибо, что подсказала. Ну, я пошёл.
С одной стороны, я буквально кричала ему: «Вали, придурок чёртов!», но с другой, я хотела пообщаться, чтобы вернуть то хорошее мнение о Зейне, что сложилось у меня перед расставанием. К сожалению, то, как он поступил со мной в тот день ужасно, но глубоко внутри я знала, что Зейн добрый человек. К тому же прошло уже больше месяца, вся моя злость исчезла.
Наверное, доброта и простодушие взяли верх надо мной, поэтому в следующие секунды я сказала:
- Стой, - парень обернулся, - Может поговорим?
- Да, - незамедлительно ответил Зейн, немного удивив меня, - Это было бы отлично, учитывая то, как мы расстались, нам есть о чём поговорить. Может сходишь со мной?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lady of the night
FanfictionЭрика Лонгман - девушка из бедной семьи. Из-за внезапной болезни матери юной героине приходится работать "ночной бабочкой" в клубе. В первый рабочий день Эрике попадается богатый клиент, Гарри Стайлс, который остается доволен "работой"девушки. Вскор...