Глава 14 ✅

41.1K 1.2K 73
                                    

POV Эрика

Каждое утро я просыпаюсь с болью, которая мне уже порядком надоела. Это и душевная боль, и физическая. Просто одновременно столько всего случилось, что я не могу совладать со своими эмоциями. Хорошо, что у меня ещё нет нервных срывов! Не знаю, что может помочь, но мне определенно надо что-то сделать, чтобы не слететь с катушек. Может, пригласить Сару и устроить девичник? Хорошая идея, но с моим графиком это трудно сделать, легче пригласить подругу в клуб. Внутри себя я чувствую какую-то пустоту, словно, когда я пришла в клуб, у меня что-то вырвали. Я понимаю, что мне следует быть сильной, что я не одна такая во всем мире, но я не могу. Я не привыкла к такому. Раньше всё было легче, мы с мамой пусть и не жили в роскошных условиях, но всё было проще. Мне не приходилось каждое утро испытывать эту боль, я не врала маме так много, и, в конце концов, меня никогда не били мужчины. Моя жизнь была спокойной до того, как заболела мама. И только сейчас я начала ценить то время, когда могла ни о чём не заботиться. Помню, в детстве моя тётя пошутила, сказав, что мне нужно выйти замуж за старика, дабы жить красиво. С моей сегодняшней жизнью, могу сказать, что последовать тётиному совету труда не составит, ведь в клубе таких много. Фу, как мерзко. Ни за что не выйду замуж за старого, хочу нормального мужа.

Вчерашней ночью я была немного удивлена, потому что Гарри не заказал меня. Вспомнив его принцип, я с легкостью вздохнула, благодаря Бога, что этой ночью мне не пришлось находиться со Стайлсом. Надеюсь, я больше не понадоблюсь ему.

- Эрика, ты ещё в кровати? – в мою комнату неожиданно вошла мама, отчего я еле успела закутаться в одеяло.

- Я уже встаю, мам, - сонно проговорила я.

- Я вижу. Если тебя через десять минут не будет на кухне, то ты не получишь утренних блинчиков! – предупредила она и вышла из комнаты.

Ура, блинчики! От этой новости я мигом встала с кровати и также мигом упала на пол. Я переоценила свои силы, потому что сильная боль в ногах тут же сказалась на мне. Аккуратно встав с места, я пошла умываться и приводить себя в порядок.

- Я успела? – спросила я, спускаясь по лестнице.

- Опять она эту кофту одела! Эрика, да в чём дело?! – мама начала злиться.

Я не знала, что мне делать, ведь синяки ещё не прошли, хотя видны уже не так сильно.

Lady of the nightМесто, где живут истории. Откройте их для себя