Глава 28 ✅

36.9K 1.1K 275
                                    

POV Эрика

Время семь часов вечера, и я наконец-то возвращаюсь домой после долгого шопинга с Сарой. Ног я не чувствую, собственно, как и рук. Сегодня мне удалось купить всё задуманное мной раннее, поэтому я счастлива, несмотря на усталость. В такси я уже немного засыпала, но слишком разговорчивый водитель не переставал говорить о том, какие у него планы на лето. Я кивала, делая вид, что слушаю его, хотя мысленно уже спала в своей кровати. Наконец машина остановилась напротив моего дома, и я поспешно выбежала, не забыв забрать свои покупки. Мама встретила меня с жалобами на головную боль после вчерашнего праздника, на что я лишь посмеялась. Кто-то вчера явно хорошо провёл время...

- Как бабушка? – спросила я маму в то время, когда разбирала пакеты.

- Она даже говорить со мной не стала. Только сказала, что такой головной боли, как сегодня, у нее давно не было.

- И во сколько ты сегодня проснулась?

- В час. Я слышала, как ты заходила ко мне.

- Интересно, это у всех гостей так или только у вас?

- Нашей семье нельзя напиваться, Эрика, - посмеялась мама. – На следующее утро чувствуешь себя ужасно.

- Не буду напиваться никогда, - сказала я, складывая вещи в шкаф.

- И правильно, как провела время с Сарой? – спросила мама, присаживаясь на мою кровать.

Вечер прошёл быстро, но продуктивно. Я успела немного полежать, сделать уроки, которые заняли больше всего времени, а также мне удалось немного поговорить с Зейном. Парень сообщил, что у него всё хорошо, а немецкая погода его весьма обрадовала своим солнцем. Не знаю, почему, но оттого, что у брюнета всё хорошо, я обрадовалась. Этот день определенно был отличным. Посидев немного в Твиттере, я почувствовала, как сон забирает меня в свои сети, поэтому, бросив всё, я легла спать.

Воскресным утром я решила долго не лежать в кровати, а начать день пораньше. Встав с мыслью, что я свободна от Гарри Стайлса, я улыбнулась самой себе и направилась в ванную. Безусловно, без него моя жизнь возвращается в нормальное состояние, где я могу быть спокойна. Хотя я ещё не работала. Обычно все неприятности встречают меня именно там, так как выходные я провожу с родными.

POV Гарри

Утро нового дня наступило для меня самым лучшим образом. Вместо будильника меня разбудил Стивен, который нашёл номер мистера Малика. Эту новость, я думал, буду ждать, как минимум два дня, а оказалось на поиски номера Зейна Малика потребовалось меньше 24 часов. Ну, держись, Лонгман. Не захотела по-хорошему, будет по-плохому. Пока я радовался своим мыслям, в комнату постучала домработница, которая уже приготовила завтрак для меня.

Lady of the nightМесто, где живут истории. Откройте их для себя