Ох, наконец-то я закончила эту главу! Весь день её писала. Если честно, то это немного не то, что я планировала.
Спасибо большоооое, вы оставили таак много комментариев, что я с трудом успевала всем отвечать. Я вас очень люблю, чуть позже напишу и скину последнюю главу. До встречи!)
POV Эрика
Камешки в окно - вот, что меня потревожило. Гарри стоял внизу, кидая их в моё окно. Полуулыбка появилась на моём лице, пока парень не поднял голову в попытке очередного броска. Он заметил меня, и в эту же секунду я сменила своё добродушное выражение лица на презрение. Я не хотела, чтобы он так просто получил моё прощение. Это было бы ещё большее унижение для меня. Хотя я и так потеряла всю гордость, связавшись с этим придурком. Я прощала его постоянно, ведь он всегда находил такие слова, которые могли задеть меня за душу.
Внимательно приглядевшись ко двору, я заметила, что позади Гарри, на земле, было что-то написано. Но что именно мне не удавалось разглядеть. Парень прикрывал собой эту надпись. Было любопытно, зачем он пришёл, поэтому я терпеливо ждала, когда он это объяснит.
- Эрика, я тебя разбудил? - немного крикнув, спросил Стайлс.
- Нет, но если ты продолжишь кричать, то проснутся мама и Стефани, - безразлично объяснила я.
- Спустись ко мне, - попросил он.
Я отрицательно замотала головой, отходя от окна. Дыхание участилось. Мне было неприятно видеть его в таком спокойном виде после того, что между нами произошло ранее. Он вёл себя так, словно, это был мой кошмар.
«Пусть помучается» - подумала я про себя, возвращаясь к книге, которую отбросила в сторону, ради того, чтобы узнать, что происходило у меня во дворе.
Не успев прочитать и двух строчек, я услышала, как очередные камушки попали в окно. Стараясь не обращать на это внимания, я погрузилась в книгу. Чем-то история напоминала мне знаменитые «Сумерки», но интерес от этого не пропадал. Сюжет постоянно держал меня в напряжении, удивляя то одним происшествием, то другим.
В комнате была полная тишина. Единственное, что её нарушало за последние несколько минут - стрелки часов. Внутри я уже возненавидела себя за то, что отчаянно жду, когда хотя бы ещё один камушек полетит в моё окно. Я не могла сосредоточиться на книге, как бы не старалась. Одно и то же предложение приходилось перечитывать по три раза. Истинный смысл я всё равно не понимала так, как обычно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lady of the night
FanficЭрика Лонгман - девушка из бедной семьи. Из-за внезапной болезни матери юной героине приходится работать "ночной бабочкой" в клубе. В первый рабочий день Эрике попадается богатый клиент, Гарри Стайлс, который остается доволен "работой"девушки. Вскор...