Глава 108 ✅

20.4K 896 87
                                    

Привет, а вот и новая глава!

POV Эрика

- Это запрещённый приём, красавчик, - ответила я, подмигнув.

- Мм, значит ты считаешь меня красивым? - ухмыляясь, Стайлс медленными шагами приближался ко мне.

- Я считаю, что красота мужчины - это его ум, - ответила я, с восхищением глядя на него.

- Где ты взяла эту фразу? В книге прочитала? - засмеялся он.

- Нет, просто однажды сказала какому-то парню, ему понравилось, с тех пор эта фраза работает, - безразлично ответила я, проверяя его реакцию.

И тут ему стало не до шуток. Так как Гарри стоял напротив меня, то я точно видела его выражение лица, которое вмиг нахмурилось. Улыбки словно и не было.

- И кто он? - серьезно спросил кудрявый.

- Да ладно тебе, я лишь вспомнила одну из твоих фраз. Ты говорил мне ее однажды ночью, - напомнила я.

- Больше так не делай, - строго сказал он, - Так ты останешься?

- Нет, - хитро улыбаясь, я быстро выбежала из ванной и спустилась на кухню.

Заметив улыбку на моём лице, мама и Стеф снова начали внимательно за мной наблюдать. Я прекрасно понимала, что мама ждёт объяснений, но мне было как-то не по себе говорить с ней на подобные темы.

- Может мы накроем на стол? Гарри скоро спустится, - предупредила я, начиная расставлять приборы.

- Я буду подавать тарелочки, хорошо? - спросила Стеф.

Я кивнула, на что малышка улыбнулась. Мама присоединилась к нам, иногда интересуясь предпочтениями Стайлса. Я знала не так много, но перед мамой старалась казаться всезнайкой. Её любопытству (вероятно, как и моему) не было предела. Я молилась на то, чтобы Гарри поскорее вернулся, но его до сих пор не было. Я уже всерьез начала задумываться о том, что он решил принять душ в моей небольшой ванне, где нет столько пространства, как он привык.

Услышав быстрые шаги на лестнице, я сделала глубокий вдох и медленно выдохнула. Я собиралась предупредить маму, чтобы не позорила меня, показывая моему парню детские фотографии, но не успела. Оставалось лишь надеяться, что она не выкинет подобного под конец нашего обеда.

- Миссис Лонгман, - Гарри кивнул в её сторону, приветствуя.

Мама, увидев его, не дрогнула. Она залипла на кудрявом, онемев. Мне стало неудобно, что она неприлично долго пялится на моего парня, поэтому я её окликнула:

Lady of the nightМесто, где живут истории. Откройте их для себя