! Предупреждение !

6.6K 147 11
                                    

ПОЖАЛУЙСТА, УДЕЛИТЕ ВНИМАНИЕ НИЖЕНАПИСАННОМУ ТЕКСТУ, ИБО ПИШУ Я ЭТО НЕ ДЛЯ СЕБЯ, А ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ ВАС! 


Итак, хочу сказать сразу, что не собиралась писать НИЧЕГО подобного до этого момента. Да, я видела гневные комментарии, которые уж слишком ярко выраженные - удаляла их, а где написано что-то приемлемое - оставляла, не обращая внимания. Так вот речь идет об особо "умных" читателях, которые смеют напоминать в КАЖДОЙ главе о "ТУПОСТИ", "ИДИОТИЗМЕ" (и еще кучу сюда синонимов добавьте) главной героини, иногда и главного героя. Такое ощущение складывается, что собрались философы, которые, во-первых, сами много в жизни повидали, а, во-вторых, расценивают мою работу как сценарий фильма на Оскар. Ребят, будьте проще, это всего-навсего фанфик, созданный с душой, а не научная энциклопедия.

Сегодня мое терпение лопнуло, ибо от одного такого читателя оскорбления посыпались в мою сторону. Ребят, я все понимаю, но по сути мы с вами знать друг друга не знаем! Да, были люди из постоянных читателей, с которыми я общалась, и к таким это не относится. Но извините, человек только начал читать мою работу и тут же называет меня дурой, причем не один и не два раза. У меня сразу возник вопрос, кто воспитывал такого глупца? Как можно оскорблять человека, не зная его? Лично я себе такого позволить не могу, и за свое воспитание я благодарна семье. Я считаю, что нужно проявлять уважение ко всем, особенно, когда не знаешь человека. И эта забитая фраза "не нравится - промолчи и иди дальше" сейчас как никак сюда подойдет. 

Я решила специально создать это предупреждение, чтобы такие люди, как те, о которых я писала выше, понимали, что если уж вы осмелились назвать какой-то момент из фанфика, или какого-то героя глупым, то НЕ НАДО ПИСАТЬ МНЕ ОБ ЭТОМ В КАЖДОЙ ГЛАВЕ! В конце концов, для чего вы читаете, если вас что-то не устраивает?

Я нормально воспринимаю критику, хорошо к ней отношусь, но она должна быть конструктивной и по факту! Меня прям вымораживают те, кто пишет всякую ерунду в комментариях, лишь бы позасирать. Не нравится - не читайте, я не заставляю!!! 

Теперь, когда я немного успокоилась, перейдем к основе предупреждения. В этой книге главной героине всего 17 лет, и если вы думаете, что 17-летний человек - это дофига опытный, здравомыслящий и мудрый индивид, то вы ошибаетесь! Мне самой почти 20 и вот, скажу я вам, что я совсем не взрослая! Да, бывают люди, которые и в 14 рассуждают так, будто им 30. Эрика, главная героиня, не такая! В свои 17 она еще учится на собственных ошибках, порой поступает глупо и необдуманно, но не оттого, что она тупая (как пишут "умные" комментаторы), а потому что она еще подросток и ей ВСЕГО 17 ЛЕТ! А я считаю, что в 17 мы ветрены, иногда не задумываемся о серьезности и ответственности, живет одним моментом, ведь когда как не в этот период можно поступать необдуманно? Когда еще можно рисковать и принимать сиюминутные решения? Когда можно чересчур эмоционально реагировать и преувеличивать некоторые вещи? Не на каждого сваливаются такие обстоятельства, как на нее, и никто из вас с уверенностью не может сказать, как бы среагировал он, поэтому, черт возьми, успокойтесь, читайте и наслаждайтесь прочитанным, а не кричите мне в каждой главе о тупости. 

А и еще, мои любимые, те, кто уже перечитывает, пожааалуйста, не оставляйте спойлеры, ну, или маскируйте их как-нибудь, аххахаха.

Надеюсь, эта пометка станет для кого-то из вас полезной, потому что я, наверное, как и многие авторы, не могу долго терпеть все эти "Твоя книга дебильная" и т.п. Вместо этого пишите/формулируйте подобные комментарии так: "Мне кажется, будет лучше, если ...", чтобы мы, авторы, понимали, с чем вы согласны, а с чем нет, что нравится, а что нет, что следует раскрывать больше, а что нет и т.д. 


Спасибо за внимание, приятного чтения!

Люблю вас!

Lady of the nightМесто, где живут истории. Откройте их для себя