Глава 38 ✅

38.1K 1.1K 170
                                    

Всем привееет!!! Очень скучала по всем вам и вот наконец написала эту проду. Что насчет голосования? Результаты готовы. Я мучалась с ними два дня. Не ожидала, что вас будет так много. Я только начну подсчитывать, как появляются новые голоса. И так несколько раз вчера. Сегодня с утра я вижу еще больше комментариев, Боже, вас так много! Я не ожидала такого. Безумно люблю вас всех и хочу сказать "Спасибо" за то, что читаете мою работу. Вы - нереально крутые читатели. Спасибо всем! А теперь результаты: за Зейна - 44, за Гарри - 128. Возможно, я ошиблась в паре голосов, но тем не менее, это не меняет результата. Спасибо, что голосовали.

POV Эрика

Посмотрев на часы, я заметила, что уже почти пять часов вечера. Это означало, что мне пора выходить. Сделав конский хвост, и схватив сумку, лежащую в углу комнаты, я вышла из дома. Сегодня мы с Зейном должны оплатить мамину операцию, поэтому опаздывать нельзя. Несмотря на мою вчерашнюю смс о том, что деньги вернулись, брюнет всё равно настаивал на своём. Спорить с Зейном я не любила, из-за чего в очередной раз уступила ему.

Без происшествий добравшись до клиники, где лечится моя мама, я остановилась около входа, ожидая Зейна. Сегодняшняя солнечная погода определённо меня радовала. От ярких лучей я чувствовала, что лето действительно приближается. Хотя, с его приходом начнутся экзамены, что явно омрачает мои мысли.

Зейн не заставил себя долго ждать, прерывая мои мысли о предстоящем лете своим приходом.

- Долго меня ждёшь? – спросил он.

- Нет, минут пять, - улыбнулась я. – Что за дела у тебя вчера были?

Этот вопрос был, наверное, главным для меня на этот момент. Моё любопытство не покидало меня с минувшей ночи.

- Когда я ехал к тебе в клуб, то полагал, что там проблема посерьезнее, поэтому я подключил пару своих знакомых, с которыми у меня были дела. Прости, что так вышло. Я надеюсь, Гарри к тебе не лез?

Воспоминания о том, что делал Гарри, когда я стояла почти голая около зеркала, тут же вторглись в мою память. Естественно, я не расскажу об этом Зейну.

- Ничего страшного, с Гарри не было проблем, - откинув воспоминания в сторону, ответила я.

Мы вошли в уже знакомый мне кабинет маминого врача, где Зейн собирался расплачиваться за операцию. Мужчина радушно нас встретил, предлагая присесть, что мы и сделали. Пока я разговаривала с врачом о предстоящей операции, которую мама перенесёт уже на следующей неделе, Зейн ушёл в другой кабинет, чтобы оплатить оставшуюся сумму.

Lady of the nightМесто, где живут истории. Откройте их для себя