P.S. СЛЕДУЮЩАЯ ГЛАВА БУДЕТ ГРУСТНАЯ ДЛЯ КОГО-ТО!
POV Эрика
Мне стало интересно, куда смотрит мой партнер, поэтому я повернулась в ту же сторону. Заметив, что к нам направляется никто иной, как Гарри Стайлс, я совсем запуталась. Что ему на этот раз нужно?
- Насчет боя я говорила совершенно серьезно, я не хочу портить праздник своей бабушки, - сказала я брюнету, который думал уже вовсе не о танце.
- Я тоже не хочу, мне понравилась твоя бабуля, - улыбнулся Зейн.
Когда гости заметили Стайлса, то начали оборачиваться в его сторону, явно не понимая, что он здесь делает. Не удержавшись на месте, Зейн поспешил к кудрявому. Боясь того, что может случиться между ними, я направилась в ту же сторону.
- ... тебя, - услышала я слова Зейна, когда подошла.
- Просто уйди отсюда, Гарри, - добавила я.
- Эрика, ты не думала, что я пришел не к тебе? Может мне твоя бабушка понравилась, - предположил Стайлс, отчего я засмеялась.
- Неужели у тебя нет своей работы? – спросила я.
- Нет, - улыбнулся Гарри, подходя ко мне ближе, но тут же Зейн закрыл меня собой так, что я оказалась за его спиной.
В этот момент произошло то, чего я не ожидала никак. К нам подошла моя бабушка.
- О, мистер Стайлс, - улыбнулась она, заметив Гарри. - А что тут происходит?
- Бабуль, всё хорошо, просто мистер Стайлс снова решил поинтересоваться, как проходит наш праздник, - улыбнулась я.
- Какой вы внимательный директор, а может вы к нам присоединитесь? – спросила бабушка, отчего моя челюсть буквально лежала на полу.
- Да, с удовольствием, - ухмыльнулся Гарри и довольный пошёл за моей старушкой.
- Мне показалось или моя выпившая бабуля только что пригласила сюда Гарри? – невзначай спросила я.
- Нет, я тоже это видел. Только давай не будем насчет него заморачиваться и просто продолжим развлекаться? – предложил Зейн.
- Я согласна, - смотря в глаза парню, согласилась я.
Брюнет повёл меня на танцпол, где мы начали весело пританцовывать. Казалось, что не было никаких проблем со Стайлсом, а всё, что произошло за последние полчаса – воображение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lady of the night
FanficЭрика Лонгман - девушка из бедной семьи. Из-за внезапной болезни матери юной героине приходится работать "ночной бабочкой" в клубе. В первый рабочий день Эрике попадается богатый клиент, Гарри Стайлс, который остается доволен "работой"девушки. Вскор...