Глава 70 ✅

23.2K 1K 151
                                    

А вот и прода! Ух, сегодня я устала, ахах. Кто там желал романтики? Всё для вас, приятных снов)

POV Эрика

Он поднялся на ноги, смахивая прядь волос, которая упала на его лоб, и внимательно осмотрел меня. Его глаза были прикованы только ко мне, ни к кому другому. Даже малышка Стеф его не волновала в этот момент. Я старалась держаться изо всех сил, чтобы не задрожать, потому что мне было страшно. Я боялась повторения того вечера, когда он ударил меня.

- Неплохо выглядишь, - наконец, заявил Гарри и поспешил к входной двери, попутно хватая своё чёрное длинное пальто.

На что-то большее я и рассчитывать не могла. Он постепенно идёт на поправку или мне послышалось, что сейчас он сделал мне комплимент? Хоть такой корявый, зато комплимент.

- Ты такая красивая, Эрика, - улыбнулась Стеф, подходя ко мне.

- Ты гораздо красивее меня, - улыбнулась я ей в ответ и, взяв за руку, повела к выходу.

Одев на сестру её теплую зимнюю куртку, вязаную шапку и маленькие сапожки, я наделась сама, и мы наконец-то вышли из дома.

Гарри стоял на крыльце, ожидая нашего появления. Этим вечером шёл снег, поэтому его голова уже была в снежинках. Стеф тут же побежала во двор, радуясь снегу.

- Идём в машину, - воскликнул Стайлс, сохраняя строгий тон.

- Стефани! - позвала я малышку, которая уже успела упасть в сугроб.

- А мы будем лепить снеговика? - попросила она.

«Скорее всего, эта Анжела даже не выходит с ней на улицу» - подумала я, замечая, как Стеф не хочет уходить со двора.

- Конечно, будем, - улыбнулась я.

- Сегодня? - подходя ко мне, спросила она.

- Если ты попросишь об этом Гарри, то будем лепить сегодня, - прошептала я ей на ухо, надеясь, что сквозь тёплую шапку малышка услышит мои слова.

Она быстро закивала головой, вдохновляясь этой идеей.

Гарри сам сел за руль, что меня немного удивило. Мне казалось, нас повезёт Найл или какой-то другой водитель, если таковой имеется. Стеф и я сидели на заднем сидении, слушая радио.

- А во сколько мы вернёмся домой? - спросила я.

- Это я сам решу, - ответил Гарри.

Lady of the nightМесто, где живут истории. Откройте их для себя