POV Эрика
- Уютно тут у тебя, - воскликнул Стайлс, падая на диван, где я собиралась читать журналы.
- Да? – не поверив его словам, спросила я.
- Но у меня всё равно лучше, - добавил кудрявый.
- Знаешь, я и не сомневалась, что ты выкинешь что-то подобное.
- Ты уже успела изучить меня?
- Давай ближе к делу. О каком предложении ты хотел поговорить?
- Может чай нальешь?
- А ты не обнаглел?
- Малышка, либо ты наливаешь мне чай, и мы продолжаем разговор, либо я перестаю с тобой сюсюкаться, о чём ты потом пожалеешь.
От его слов мне стало страшно, и, конечно же, я направилась на кухню.
- Может ты снимешь эту майку? Она все равно просвечивает, - заметил Стайлс.
Чувствую себя так, будто я на работе. Конечно, когда я рядом с этим идиотом, других ощущений возникать не может. Даже по его общению можно понять, как он ко мне относится. О какой ревности я думала несколько часов назад?
- Я сделаю вид, что этого не слышала, - сказала я.
- Если ты до сих пор не приготовила чай, то я сам сниму с тебя эту майку, - говорил кудрявый и я понимала, что он уже идёт на кухню.
Быстро поставив его кружку на стол, я принялась ждать парня.
- Какая шустрая! – садясь на стул, заявил Гарри. – Ты не хочешь выпить со мной чай?
Я отрицательно замотала головой, посмотрев на часы. Итак, уже пятнадцать минут первого, когда он собирается начать разговор?
- Ты не боишься, что в любой момент домой может вернуться моя мама? – спросила я.
- Мне всё равно. Я пришел к тебе и, пока мы не поговорим, я не уйду.
Мне было так противно стоять перед ним. Он командует мной как хочет, а я вынуждена слушаться, потому что его альтернативные варианты не дают мне даже подумать о выборе. Вроде бы находимся у меня дома, но я совсем не чувствую себя хозяйкой.
- Спасибо, - допив чай, Гарри встал из-за стола и направился в мою сторону.
Тело напряглось. Я боялась оказаться на слишком близком расстоянии с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lady of the night
FanfictionЭрика Лонгман - девушка из бедной семьи. Из-за внезапной болезни матери юной героине приходится работать "ночной бабочкой" в клубе. В первый рабочий день Эрике попадается богатый клиент, Гарри Стайлс, который остается доволен "работой"девушки. Вскор...