Всем доброй ночки! Хочу всех вас обнять и расцеловать за оставленные поздравления для меня. Спасибо, я вас так люблю!!! Вы - лушие читатели!!! Мне так повезло! Спасибо каждому их вас!
POV Эрика
Этим утром мой будильник надоедливо зазвонил в десять утра. Именно это адское создание и будит меня каждый день, раздражающе пиликая. Вроде лето наступило, а я до сих пор продолжаю пользоваться будильником.
Сегодня я собираюсь навестить маму, как и обещала врачу. За окном светит солнце, погода меня обрадовала, поэтому я надела шорты и майку. Больше нет Гарри и стыдливой работы в клубе, отчего жизнь стала проще. Изо дня в день я могла носить любую одежду, не скрывая тех ужасных синяков. Быстро отправив Зейну смс о том, что проведу этот день с мамой в клинике, я пошла завтракать.
Йогурт и каша - всё, что у меня есть на утро. Всё-таки без мамы плохо живётся... Я толком не умею готовить, поэтому с того дня, как мама находится в больнице, я питаюсь плохо. Пока моя каша грелась в микроволновке, я получила ответное смс от Зейна:
«У меня сегодня тоже занятой день. Может нам удастся встретиться ночью?»
Заманчивое предложение. Думаю, что согласна. Быстро написав парню свой ответ, я приступила к поеданию каши. Зейн, как всегда, не заставил себя ждать:
«Тогда я заеду за тобой сам. Будь осторожна!»
Улыбнувшись заботливости со стороны Малика, я напечатала очередной ответ и вернулась к еде.
Добравшись до клиники за двадцать минут, я поспешила зайти внутрь здания. Оглядываясь по сторонам, я заметила, что в клинике не так много народа присутствует этим утром.
- Мисс Лонгман, вы к маме? - раздался голос медсестры, и я, вздрогнув, резко повернулась к ней.
Всё та же женщина, что и вчера сидела за стойкой, улыбаясь. Подарив ответную улыбку, я направилась в её сторону.
- Да, а как она? - спросила я.
- Всё замечательно, ваша мать - сильный человек. Она сейчас в своей палате, можете пройти к ней, - объяснила женщина.
- Я так рада, спасибо, - заправив прядь волос за ухо, сказала я.
Внутри меня распространялось прекрасное тёплое чувство. Я невероятно счастлива, что моя мама жива и здорова! Даже не хочу вспоминать свои мысли вчерашним вечером, когда думала о плохом результате. Всё обошлось, и это главное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lady of the night
FanfictionЭрика Лонгман - девушка из бедной семьи. Из-за внезапной болезни матери юной героине приходится работать "ночной бабочкой" в клубе. В первый рабочий день Эрике попадается богатый клиент, Гарри Стайлс, который остается доволен "работой"девушки. Вскор...