Глава 92 ✅

21.9K 945 213
                                    

Хочу сказать вам огромнейшее спасибо за терпение и за все ваши многочисленные комментарии и сообщения. В прошлой главе я не всем ответила, просто вас так много, что я не успеваю всем отвечать( Но я люблю каждого! Спасибо, что вы есть! Желаю вам хорошего дня в школе/институте/на работе/в колледже.

POV Эрика

Моё сердцебиение ускорилось, ладони вспотели. Я не ожидала, что буду стоять с ним так близко этим вечером. Я ведь всё предельно объяснила, неужели он хочет снова втоптать меня в землю, обидев очередной своей колкой фразой? Что вообще надо этому недоумку? Гарри, Гарри, Гарри...

Я сделала вдох, собралась с силами и наконец взглянула в его глаза. В его зеленые глаза. Он непрерывно глядел на меня, на то, как я стою, в чём я стою... Чёрт возьми, я ведь в купальнике!

- Я уже ухожу, - пробубнила я, пробегая мимо Стайлса.

Но не суждено было мне уйти из этой просторной кухни.

- Эрика, - выдохнул он, сжимая мою руку.

Сейчас весь страх прошёл, я не боялась этого придурка. На борту яхты много людей, так что меня непременно кто-нибудь спасёт.

Я не успела и слова сказать, как уже оказалась прижатой к его груди, как в мгновение ока он взял моё лицо в свои руки, и его рот накрыл мой. Я решила не отвечать на его поцелуй. Нужно продолжать держаться стойко, или нечего было начинать.

Через несколько минут Гарри отодвинулся от меня, по-прежнему удерживая моё лицо в своих тёплых руках.

В то время, как я всё-таки решилась опустить глаза чуть ниже его ключиц, на прекрасный торс, обтянутый потрясающе загорелой кожей, Гарри протянул ко мне руку. Он провел большим пальцем по моей нижней губе, внимательно наблюдая за мной.

- Всё это время я думал только о тебе. Я хочу тебя.

- Что произошло с тобой тогда? Ты буквально отдал меня другому, не разрешив объяснить всю ситуацию.

- И сейчас ты всё ещё плохо себя вела там, наверху. Я видел, как ты общалась с этим Ником, не нужно ничего объяснять. Я рад, что не позволил себе минувшей ночью обезуметь и заняться сексом с тобой.

И вот снова это чувство. Боль. Моральная боль пронзила меня изнутри. Каждую клеточку моего тела. Мне больно от его слов, хочется плакать, но я держусь. Хочется ударить его, чтобы он испытал ту же самую боль, но я держусь, ибо я не смогу сделать ему так больно, как он мне.

Lady of the nightМесто, где живут истории. Откройте их для себя