Глава 94 ✅

25.5K 878 83
                                    

Всем привет! Простите, что так поздно! Я начала писать в 21, но тут меня позвали в гости соседи, так как у них праздник. Я писала, как только могла, чтобы успеть доо 00, но вот не успела.( Как у вас дела? Закончилась первая трудовая неделя, а я чувствую себя такой уставшей, словно у меня всё это время не было выходных.

А ещё пока писала проду, буквально случайно наткнулась на такие "истории", как критика. Думала в одной из них будут и мои работы, но удивилась, когда их не нашла. Наверное, это здорово.)

Знаете, может кто из вас в курсе про этот ужасный случай, точнее про видео, как какие-то ненормальные задавили собаку и сняли это на видео? Так вот, это ужасно. Как говорится, человек самое страшное существо, и вот это происшествие - доказательство. Также, они убили кошку, выколов ей глаза, и вроде снова сняли это на видео. Для чего они это делали? Для лайков! Боже, какие жестокие люди живут среди нас. Любите и заботьтесь о своих животных, ведь они всё чувствуют и понимают. #RIPAngel #RIPcat

POV Эрика

Мой своеобразный сон про различных мифических существ начал прерываться с того момента, как я почувствовала движение на другой стороне кровати. В этот момент все русалки, ангелы, единороги, гномы и гигантские птицы разлетелись прочь. Я постепенно просыпалась, чего совершенно не хотела. Приоткрыв один глаз, я увидела Гарри, смотрящего на меня. Он выглядел так хорошо этим утром, что я задумалась: «А как выгляжу я?». Наверное, ужаснее, чем он.

- Проснулась? - спросил он.

- Нет, - прохрипела я.

- Может позвоним моей маме, а то вчера вы не общались?

Парень улыбнулся, пододвинулся ко мне и начал оставлять нежные поцелуи на моём плече. Это было приятно, но я всё ещё хотела спать.

- Не буди меня, - попросила я, стараясь перевернуться в другую сторону от кудрявого.

- Вставай, завтра будешь спать дома, сколько угодно, - посмеялся Гарри.

- Ммм, отстань, - возразила я, наконец, отвернувшись от него.

Я старалась вспомнить сон, дабы вновь увидеть тех персонажей, но ничего не выходило. Так всегда бывало, когда я хотела вернуться в мир сна после его прерывания.

- Так ты не проснёшься? - уточнил Стайлс, явно мешая мне спать.

- Если я не усну, ты будешь виноват, - пробубнила я в подушку.

Lady of the nightМесто, где живут истории. Откройте их для себя