Всем привет! Извиняюсь, что вчера не написала для вас проду, но день так быстро прошёл, что мне не хватило его. Ещё я зачиталась вечером потрясающей книгой, поэтому не успела ничем вас порадовать. Зато сегодня готова написать для вас ещё одну главу, если хотите...
POV Эрика
Собрав в кучу все игрушки Стеф, которые она успела разбросать за сегодняшний день, я принялась на скорую руку запихивать их в сумку. В это время малышка подсуетилась и раскидала новые игрушки, за что получила от меня строгий взгляд. Конечно, в восемнадцать я не выгляжу устрашающе при всём своём желании, но Стеф слушается меня. По крайней мере, мне так казалось.
Чтобы успешно выйти из дома, я придумала такую историю: если на лестнице меня встретят эти куклы, которые, возможно, в курсе, что я не должна покидать дом, то я скажу им, что мне необходимо передать сумку... Найлу, а Стеф просто захотела погулять во дворе, поэтому она со мной. Надеюсь, они поведутся, и тогда мой план сработает.
Мне показалось, это нормальная идея, ибо девушки не выглядят умными. Из-за долгих сборов, мы с сестрой пробыли в этом доме больше, чем я рассчитывала. Если бы она не разбрасывала свои вещи, то мы покинули бы «логово» Стайлса раньше.
- А Гарри тоже с нами пойдёт? - вдруг спросила Стеф, сидящая на моих руках, когда я выходила из дальней комнаты.
- Я тебе уже говорила, что он плохой, поэтому мы поедем без него, - сказала я, оглядываясь по сторонам.
«Главное не попасться кому-нибудь из персонала» - думала я про себя.
На часах было начало восьмого, так что я совершенно уверена, что они сделали свою основную работу и теперь занимаются личными делами.
- Но почему он плохой? Ты всегда это говоришь, - не успокаивалась Стеф.
- Потому что плохой. Сиди спокойно! - строже произнесла я.
- Я его больше не увижу?
- Стеф! - шёпотом рявкнула я.
Пусть она и маленькая, но сейчас мне было важнее поскорей уйти из этого дома, а если она будет меня отвлекать, то мой план не увенчается успехом. Собственно, как всегда и бывает, если дело касается Гарри.
Мы уже приближались к последним ступенькам лестницы, как вдруг медленно открылась входная дверь, и вошёл Гарри. Пока он стоял спиной к нам, я ещё сомневалась в том, что это он. Но, обернувшись, мои сомнения отпали напрочь. Я задержала дыхание и убедилась, что это он. И, судя по взгляду, Стайлс в ярости. Ну, ничего, я тоже неглупая девочка, не стану с ним беседы заводить. Пусть отвечает за свою ложь! Это ж надо было привезти меня с маленьким ребёнком в свой дом, при этом имея жену! Интересно, когда он успел пожениться? Джемма не говорила мне об этом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lady of the night
FanfictionЭрика Лонгман - девушка из бедной семьи. Из-за внезапной болезни матери юной героине приходится работать "ночной бабочкой" в клубе. В первый рабочий день Эрике попадается богатый клиент, Гарри Стайлс, который остается доволен "работой"девушки. Вскор...