Глава 13 ✅

42.2K 1.2K 166
                                    

POV Эрика

- Всё, я больше не могу, - устало произнесла я, вытирая капельки пота со лба.

- Ну же, осталось 200 метров, - пыталась убедить меня Сэм.

Сегодня, в воскресенье, она решила сходить на фитнес, пригласив меня. Помимо танцев, заниматься ещё и фитнесом я не готова. Мы выбрали беговые дорожки, причем дистанцию устанавливала шатенка, говоря, что бег поможет мне подкачать ноги и ягодицы.

- Всё, наконец-то! С меня хватит, больше никакого фитнеса, - заявила я, направляясь в душ.

Вообще, я планировала весь день отдыхать, но моим планам не суждено было сбыться. С одиннадцати утра Сэм начала названивать мне, прерывая мой сон. Потом она минут 5 жаловалась на то, что ей не с кем сходить в зал, ну а теперь мы сушим волосы.

- Кстати, как ты? Всё-таки неделя прошла, - спросила девушка, когда мы выходили из фитнес-центра.

- Все в хорошо, но эти синяки, видимо, не собираются исчезать, - ответила я, показывая на синяки.

- Еще одна неделя в кофтах, что ж, тебе не привыкать, - сказала Сэм, усмехнувшись.

- Я никогда не хотела для себя такого.

- Поработаешь дольше и тебе станет нормально. Посмотри на меня, я не жалею о своём выборе.

- Нет, работа «ночной бабочки» не для меня. Мне всего 17, у меня вся жизнь впереди, поэтому по истечении срока я уйду и всё это забуду.

- Эрика, как ты думаешь, откуда у меня эта машина? - спросила шатенка, выезжая с парковки.

- Я... Не знаю, - ответила я, предполагая правильный ответ.

- Её мне подарил богатый клиент за то, что я удовлетворяла его почти месяц в том году, - улыбнулась Саманта. - Всё не так плохо.

- Нет, я не хочу быть такой! Я собиралась закончить школу, поступить в престижный университет, найти хорошего парня и наслаждаться своей жизнью. Не хочу быть проституткой! - с возмущение сказала я.

- Ладно, переубеждать тебя я не собираюсь. Заедем в «Старбакс»?

- Давай.

Я включила музыку на радио и начала весело подпевать песням, пока Саманта везла нас в кафе. Мы провели с ней ещё час, попивая латте, после чего девушка отвезла меня домой.

Lady of the nightМесто, где живут истории. Откройте их для себя