Глава 105 ✅

16.6K 832 80
                                    

Всем доброй ночи! Капец, как поздно! Вы, наверное, спите? Ну ладно, с утра вас ожидает новая порция проды!

POV Эрика

Я смотрела на Гарри и не знала, что делать, растерялась. Он поймал меня в то время, как я укладывала в сумку свою ночную пижаму, состоящую из безразмерной майки и шортиков.
Дыхание было сбито, слёзы стояли в глазах, готовые вырваться наружу в любой момент, а саму меня немного трясло. Это было жуткое зрелище.

- Что здесь происходит? - строго спросил Гарри, подходя ко мне, но остановился перед кроватью.

Нас разделяла эта большая кровать, размеры которой меня всегда поражали. Сейчас я как никогда благодарила Бога, что она здесь стоит. По крайней мере есть хоть какая-то преграда между мной и Стайлсом.

Я не знала, стоит говорить с ним сейчас или нет, но не сомневалась, что просто так он мне уйти не даст. Пока я размышляла в комнату вбежали растерянная Энн, ничего непонимающая Джемма и Робин, рассудительный отчим моего парня.

- Эрика, дорогая, ты все не так поняла!

- Гарри, что ты сделал на этот раз?

- Дайте им поговорить.

Все эти фразы прозвучали одновременно, и мне с трудом удалось различить слова. Я взглянула на семейство Стайлса и удивилась, зачем они пришли? Неужели нельзя просто оставить меня в покое?

- Вызовите мастера, пусть отремонтируют дверь! - крикнул Гарри, бросая в сторону своей семьи убийственный взгляд.

Те сразу же испарились, а парень, схватив меня за руку, потащил в комнату Стеф, где сейчас никого нет. Я молчала, не понимая, что следует делать и говорить. А ещё мне было страшно. Я боялась, что в ближайшее время начнётся что-то ужасное, и все наши приложенные усилия, чтобы улучшить отношения, окажутся напрасными.

- Что произошло? - немного спокойным тоном повторил свой изначальный вопрос кудрявый, когда мы оказались в дальней комнате.

- Гарри... Она ненавидит меня... Я знаю это! - твердила я, отчаянно кивая головой.

Возможно, в эти минуты меня можно было спутать с душевно-больным человеком, но это не так.
Я устала. Буквально от всего, что меня окружает в этом доме. Знаете, такое происходит словно по щелчку. Внутри каждого из нас есть воображаемый накопитель, в котором мы копим все недомолвки и неприятные вещи, но однажды он оказывается переполненным. И случается взрыв.

Lady of the nightМесто, где живут истории. Откройте их для себя