Глава 44 ✅

35.1K 1.1K 229
                                    

POV Эрика

С приходом Зейна вечеринка наконец-то приобрела для меня долгожданный смысл. Мне восемнадцать, пора бы уже в это поверить и повеселиться, как всегда это планировала. В моём доме собрались все самые родные и дорогие мне люди. Всё это для меня.

Довольная и счастливая я наслаждалась происходящим. Зейн не отходил от меня ни на шаг, постоянно спрашивая, принести ли мне чего-нибудь. Было настолько приятно ощущать его заботу, что я не уставала отвечать на один и тот же вопрос.

- Тебе что-нибудь принести? – в очередной раз спросил Зейн, обнимая меня за талию.

- Нет, Зейн, всё в порядке, - ответила я, улыбаясь.

Парень нежно поцеловал меня напоследок и за чем-то ушёл. Я решила, что это хорошая возможность извиниться перед Гарри и начала искать его. Кудрявая голова попалась моему взору почти сразу.

Только вот то, что я увидела было не совсем ожидаемым. Снова он разрушил моё хорошее мнение о его личности. Почему он опять целуется с Линдси, если совсем недавно признался мне в любви, предлагая улететь вместе с ним? Желание выгнать их обоих из дома возникло в моей голове, но я решила воздержаться. Просто нужно не думать об этом.

- Эрика! Как тебе вечеринка? – перекрикивая музыку, спросила Сара.

- Отлично, ты лучшая в этом, знаешь? - так же громко ответила я.

- Да? Ты правда довольна? – не веря только что услышанным словам, поинтересовалась подруга.

Когда я кивнула, девушка тут же налетела на меня, крепко обнимая.

- Обожаю тебя, - пробубнила я ей куда-то в шею. - Только не задуши.

- И я тебя обожаю, - пропустив мою последнюю фразу мимо ушей, ответила Сара.

Так мы стояли, пока нас не прервал Роб, соскучившийся по моей подруге. Девушка тут же убежала от меня, извинившись. Я была счастлива, что у неё всё хорошо. Только вот надолго ли это? Сара никогда не отличалась способностью вести длительные отношения с парнями, но она была удивительной девушкой! Она была готова бросить всё, если это необходимо. Блондинка отдавала всю себя отношениям, чего не скажешь обо мне. Я никогда не забывала о семье, учебе и, наверное, самой себе. Конечно, у меня ещё не было самой настоящей любви, но сейчас кажется, что подобное уже случилось - я влюбилась в Зейна и этого уже не исправить.

Lady of the nightМесто, где живут истории. Откройте их для себя