СПАСИБО ВСЕМ ОГРОМНЕЙШЕЕ ЗА ТАКОЕ ВНИМАНИЕ К МОЕЙ РАБОТЕ!!! ВЫ ТАКИЕ ПРИКОЛЬНЫЕ!!! ОЧЕНЬ РАДА ПОЛУЧАТЬ ВАШИ КОММЕНТАРИИ, КОТОРЫМИ ВЫ ЗАСТАВЛЯЕТЕ МЕНЯ ВЕРИТЬ В СЕБЯ И ПИСАТЬ ДАЛЬШЕ! СПАСИБО ВАМ ВСЕМ, ОЧЕНЬ ВАС ЛЮБЛЮ И ЦЕНЮ!
Также у меня к вам вопрос, который важен для меня. Пожалуйста, не игнорируйте его и ответьте в комментариях. Как лучше выкладывать проду для вас?
1) Один раз примерно в два-три дня большую.
2) Каждый день, но не большую (размер проды будет такой, как я пишу сейчас)POV Эрика
- Эй, Лонгман, ты идёшь? – услышала я голос Сары, которая прервала нас.
Я оторвала свой взгляд от прекрасных глаз Зейна на свою подругу, которая приближалась к нам. Я не могла определиться в своём ответе, потому что во мне боролись две стороны. Одна хотела остаться с Зейном и узнать его получше, другая говорила: "Не стоит навязываться, иди домой". Я открыла рот, чтобы ответить, но голос Зейна меня перебил:
- А который час?
- Сейчас уже семь, - ответила Сара.
Семь часов!? Ничего себе, долго мы гуляем.
- О, как же быстро летит время. К сожалению, Эрика, мне тоже нужно идти, - сообщил брюнет.
Моё сердце буквально разбилось после его слов. Стало грустно. Не знаю почему, но я злилась на Сару. Я стала вылезать из этого фонтана, молясь Богу, чтобы не поскользнуться и не упасть. Не хочу портить о себе мнение у Зейна в первый час нашего знакомства. Вдруг я почувствовала руки на своей талии. Обернувшись назад, я увидела улыбающегося Зейна.
- Это на случай, если ты вдруг начнешь падать, - пояснил он.
- Спасибо, - сказала я и наконец вылезла, кидая в сторону Сары недовольный взгляд.
- Чего? – чёрт, она ещё спрашивает «чего»?
Оставив девушку без ответа, я повернулась в сторону Зейна, наблюдая за тем, как он вылезает из фонтана. С трудом, но я понимала, что моё счастье прошло, так как сейчас мы попрощаемся и больше не встретимся.
- Знаешь, я мог бы проводить тебя до дома, - неожиданно воскликнул Зейн, когда мы направлялись к выходу.
- Да? – удивилась я.
- Да, только мы быстро поедем на машине, потому что я и так задержался тут, - объяснил он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lady of the night
FanficЭрика Лонгман - девушка из бедной семьи. Из-за внезапной болезни матери юной героине приходится работать "ночной бабочкой" в клубе. В первый рабочий день Эрике попадается богатый клиент, Гарри Стайлс, который остается доволен "работой"девушки. Вскор...