Всем доброй ночи! Глаза закрываются, я сплю😴 Но про вас помню! Оставляйте комментарии, а то вы куда-то исчезли...
POV Эрика
Иногда так приятно устраивать сюрпризы для близких, ведь замечать их радость - самая лучшая благодарность. Прямо сейчас я решила устроить сюрприз для Сэм. Не позвонив ей, я поехала в излюбленный мною и хорошо знакомый клуб «Mahiki».
Настроение было сумасшедшим, ведь я только что помирилась с лучшей подругой. Кроме того, я убедилась, что наша дружба ещё есть, ей ничего не грозит. Несмотря на то, что Сара относится с недоверием к Гарри, я всё же рада была рассказывать ей о нём. Я слишком долго молчала на эту тему, находясь вдали от друзей.
Мне казалось, что я не проживу без близких подруг, но я смогла. Я думала, что жизнь сломала меня, когда Бог послал мне сразу два испытания - расставание с Зейном и забота о Стефани, но всё оказалось иначе. Я стала сильнее. Мне казалось, что отношения с Гарри, с тем ненавистным мне придурком, невозможны, но и тут судьба всё перевернула с ног на голову. Мы вместе, и это невероятно.Наконец, автобус подъехал к нужной мне остановке, и я приготовилась вновь испытать на себе прохладную погоду. К счастью, как прогнозируют синоптики, на следующей неделе всех жителей Лондона ожидают первые признаки весны. Вот, чего я действительно жду, ибо не люблю прохладу. Для меня было счастьем наблюдать за природой в этот период: как цветут деревья, как тает снег и как возвращаются птицы, распевающие по утрам новые песенки.
Я вновь пришла сюда. Внутри появилось ощущение какого-то завершения, облегчения и комфорта. Войдя в клуб, я не планировала проводить там этот вечер, мне хотелось пойти в более тихое место. Чтобы поговорить с девчонками по душам, как недавно говорила с Сарой, чтобы узнать, как их дела и, конечно же, показать, что со мной всё хорошо. Только для начала нужно собрать всех девушек, потому что в клубе ещё нет посетителей.
- Марк, какая встреча! Как твои дела? - подходя к барной стойке, я приветствовала парня, который готовил свой бар к предстоящей ночи.
- Эрика, ты что ли? Вот это сюрприз! Я уже думал, что ты исчезла, - признался он, обнимая меня через стойку.
- Что?! Как ты мог?! - притворно обиделась я.
- Каюсь, госпожа, каюсь, - откровенно смеясь, говорил Марк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lady of the night
FanficЭрика Лонгман - девушка из бедной семьи. Из-за внезапной болезни матери юной героине приходится работать "ночной бабочкой" в клубе. В первый рабочий день Эрике попадается богатый клиент, Гарри Стайлс, который остается доволен "работой"девушки. Вскор...