Глава 72 ✅

24.3K 1K 180
                                    

Ну что? Я удивила вас? Знаю, говорила, что проды не будет, но мне больше ничего не хотелось сделать, кроме как написать для вас еще одну главу. Не знаю, насколько большой она оказалась, потому что писала я её через айфон, но надеюсь, размер немаленький.

POV Эрика

Предупредив Гарри, что справлюсь со Стефани сама, я начала осторожно раздевать малышку, стараясь не тревожить её сон. Она несколько раз произнесла «Мама», отчего у меня болезненно сжалось сердце, но будить сестру я не осмелилась. Присев на край кровати, я погладила её по головке, поправила одеяло и, убедившись, что она в порядке, направилась в свою комнату. Проходя по просторному коридору, я потрогала волосы, чтобы проверить результат лака. Оказывается, они так слиплись, что мне срочно требуется ванна, если я не хочу вырывать их завтрашним утром. Войдя в комнату, чтобы взять нужные принадлежности, я чуть не закричала от неожиданности при виде Стайлса на его большой кровати. Парень, как всегда, залипал в айфоне, убрав одну руку за голову. Я уже настолько отвыкла лицезреть его в этой комнате, что увиденное меня поразило.

- Почему так долго? - не смотря на меня, спросил он.

- Мне казалось, Стеф снится плохой сон, поэтому я задержалась, - объяснив причину, я подошла к чемодану и, наклонившись, стала собирать всё необходимое.

- Ты сегодня такая сексуальная, - послышалось сзади, отчего внутри всё напряглось.

- Спасибо, - не зная, что еще ответить, поблагодарила я.

- Я хочу видеть тебя такой чаще.

Его слова меня смутили, и я почувствовала, как покраснели мои щёки. Пока мы ехали в машине, мне казалось, что весь алкоголь из Гарри выветрился, но, по-видимому, этого не случилось.

- Хорошо. Извини, я пойду в ванную, - закрыв сумку, я обернулась и буквально выбежала из комнаты.

«Надеюсь, у него хватит ума не идти за мной» - подумала я.

Я открыла шкаф, где лежали все ванные принадлежности Стайлса и, решив, что мне уже можно, добавила туда свои. Косметичка, зубная щётка и паста, шампунь, гель для душа, скраб, кондиционер и даже бритва были аккуратно разложены на пустующей полке. Улыбнувшись увиденному, я настроила нормальный напор и температуру воды, и принялась раздеваться.

Lady of the nightМесто, где живут истории. Откройте их для себя