Глава 69 ✅

24.7K 954 85
                                    

Простите-простите, что так поздно, зато глава получилась большой) Сейчас я, скорее всего, да, точно, смогу написать для вас ещё одну главу, так что, кто желает, напишите об этом в комментариях.

POV Эрика

В кабинете врача я чувствовала себя полной дурой. Он задавал мне вопросы о моём парне, а я молчала. Кто мой парень? Мистер Спаркс спросил, всё ли в наших отношениях хорошо, а я снова промолчала, не понимая, о каких отношениях идёт речь. Насколько я помню, я была и есть свободная девушка, разве что-то изменилось?

- Мисс Лонгман, вы хорошо себя чувствуете? - обеспокоенно спросил доктор.

- Да... Всё хорошо, но я не понимаю, о каком парне вы говорите? - осмелившись задать этот вопрос, я выжидающе смотрела на старика.

Он почесал свою седую бороду, задумался и начал мне объяснять:

- Когда я приезжал к вам на прошлой неделе, там меня встретил молодой человек. Весьма грубый молодой человек. Мы с ним немного пообщались после вашего осмотра, из чего я понял, что он ваш парень. Ему было очень важно, чтобы с вами все стало хорошо.

В голову сразу пришли образы Гарри, который не находит себе места, слоняясь по дому из-за меня. Нет, такого просто быть не может. Скорее всего, он сказал что-то подобное, чтобы у мистера Спаркса не было вопросов о том, на каких правах я нахожусь в его огромном доме. И уж тем более Стайлсу не хотелось, чтобы врач связывался с моей мамой.

- Ах, да, простите за то, что он вам нагрубил. Это порой свойственно ему.

- Ничего страшного. А тот синяк на вашей щеке, мисс, скажите, он вас избивает?

- Нет, что вы, - ответила я, но судя по недоверчивому взгляду моего собеседника, он ждал объяснений, - Дело в том, что в тот день я... Вела себя ужасно. Мы крупно поругались из-за того, что я... Отсутствовала всю ночь и даже не предупредила его. Гарри, так зовут моего парня, беспокоился за меня, а когда я вернулась вечером, он устроил мне сцену ревности.

- Довольно-таки странная история, мисс Лонгман. Может он вынуждает вас что-то делать? Насколько я знаю, вам всего восемнадцать, и сейчас я в праве позвонить вашим родителям, чтобы они приняли меры по поводу вашего парня.

- Я знаю, доктор. Мои родители в курсе происходящих событий, поэтому они уже поговорили с Гарри.

Lady of the nightМесто, где живут истории. Откройте их для себя