Простите, что вчера не написала проду. Я весь день убиралась, а потом гуляла. Думала, что смогу написать ночью, но планы поменялись, и я говорила по телефону до трех утра. Короче капец! Зато сегодня я написала вам проду днееем!!!
POV Эрика
Надевая на себя ту одежду, в которой меня привёз Зейн, я уже разрабатывала план, как сбежать от Гарри, если он солгал насчет вора моих денег. Парень стоял позади меня, залипая в своем iPhone. Я была рада, что у нас с ним всё обошлось. Скорее всего, я научилась такому поведению из книг, в которых не редко девушки всё прощают или вовсе идут на поводу у мужчин. Я представила несколько итогов нашей близости, вспоминая разные исходы. Я могла бы поверить в искренность Стайлса и совершить самую большую ошибку, если бы я занялась с ним сексом. Я могла бы поцеловаться с ним. Но я этого не сделала, я оттолкнула Гарри. Внутри меня разрасталось чувство гордости, ведь я оттолкнула его.
- Я готова, можем идти, - смело произнесла я, поворачиваясь к Гарри.
- Ага, - лишь ответил он, напоминая мне недавно обиженного Зейна.
- Мы могли бы на время нашего дела забыть, что было между нами? Возможно, ты и я станем хорошими сообщниками, - предполагала я, следуя за Стайлсом.
- Хорошо, просто забудь об этом, - безразлично посоветовал он мне, даже не оглянувшись.
Мы следовали в то крыло клуба, которого я не видела прежде. Я никогда в нём не была, потому что мне хоть в чем-то повезло. А именно – у меня есть дом. Здесь, по-видимому, жили девушки. Странно, что Гарри всё здесь знает. Если бы я не была с ним так хорошо знакома, то могла бы подумать, что он здесь работает. Но работа и Гарри Стайлс не очень совместимы, ведь я была свидетелем того, что он делает на своей работе. Тем временем парень вёл меня к самой дальней комнате.
- Куда мы идем? – заговорила я.
- Первой, на кого я подумал, когда узнал, что у тебя украли деньги, стала Грейс. Мы направляемся к ней в комнату, - объяснил кудрявый совершенно нормальным тоном.
Я была даже удивлена, не услышав от него насмешек в мою сторону, или каких-нибудь замечаний. Мне нравилось, когда Гарри вёл себя нормально, а не являлся тем придурком, которого я знала большую часть времени.
Вернувшись в реальность, я вспомнила, что сказал мне парень. Да, на Грейс и я подумала, особенно мои подозрения подтвердились, когда я заметила её в общей комнате с довольным выражением на лице. Но она сказала, что не имеет понятия, о каких деньгах идёт речь, так что я ей поверила. В конце концов, если первое время она ревновала меня к Стайлсу, то это не значит, что наша с ней война продлится надолго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lady of the night
FanficЭрика Лонгман - девушка из бедной семьи. Из-за внезапной болезни матери юной героине приходится работать "ночной бабочкой" в клубе. В первый рабочий день Эрике попадается богатый клиент, Гарри Стайлс, который остается доволен "работой"девушки. Вскор...