Глава 32 ✅

36.9K 1.1K 90
                                    

POV Эрика

И снова эта боль по всему телу. На этот раз я просто провела четыре обещанных часа с Джи. Да, спорт – это хорошо, но четыре часа пилона было слишком много для меня. Начали мы в три, а закончили в семь. Интересно, что подумала мама, когда увидела меня замученную, красную и мокрую? Я так и не спросила у нее. Вчера мне даже уроки было лень делать, поэтому все оставшееся до работы время я спала.

Спускаясь по лестнице, я уже ощущала приятный запах и шорохи, доносившиеся из кухни. Видимо, мама решила меня побаловать.

- И чем это так вкусно пахнет? – спросила я, зевая.

- Кто – то не выспался? – улыбнулась мама.

- Да, на работе не было отбоя от желающих выпить, - вспомнив, кем работаю для мамы, ответила я.

- Ты не должна была работать, Эрика. Тебе это нелегко дается, - погрустнев, она опустила глаза.

Тем временем я уже успела войти на кухню и заметить, что на завтрак меня ожидают вафли.

- Мам, все хорошо. Главное, что у нас уже есть какая-то часть денег, - обняв маму, подбадривала я.

- Но я чувствую себя обузой для тебя.

- Нет, ты не обуза. Если бы так оно было, то, кто бы кормил меня этими наивкуснейшими завтраками? Кто бы выбрал мне платье? Мам, ты у меня самая лучшая.

- Я люблю тебя, доча, - прижав меня крепче, сказала мама.

- Только не плачь, - посмеялась я.

Я приступила к завтраку немного с опозданием, но объятия с мамой для меня гораздо важнее, чем не успеть на физкультуру. Мои мышцы и так болят, отчего я сегодня не сильна физически, так еще и волейбол в школе.

В то время, как я шла по улице, то вспомнила, что сегодня за день. Возвращение Зейна. Неужели мы с ним больше не сможем общаться? Думаю, сегодня, по привычке, оставлю ему 5 голосовых сообщений и несколько смс. Не понимаю, почему он не отвечает, но продолжаю надеяться, что между нами еще что-то есть. Та фраза, принадлежащая Гарри, тоже не дает мне покоя. Почему он это сказал? Неужели этот чертов придурок так зависит от меня? Боже, что я несу? Стайлс зависит от меня? Я определенно сегодня не выспалась! Больше не буду думать об этом, а то мои мысли меня пугают.

***

- У нашего тренера, безусловно, имеется особое отношение к тебе, - который раз за день я слышу эту фразу?

Lady of the nightМесто, где живут истории. Откройте их для себя