Спасибо всем вам за комментарии к предыдущей главе!!! Я очень счастлива, что вы остались со мной и оставили свой отзыв. Спасибо отдельное тем, кто написал большие отзывы, было очень приятно читать!!!
POV Эрика
Я ждала Зейна, не убирая телефона из рук. Мои рыдания до сих пор не заканчивались. Было обидно, что моя жизнь и так не слишком хороша, а этот случай ещё больше усугубил ситуацию. Не будет денег – не смогу заплатить за мамину операцию, чего категорически нельзя допустить. Казалось бы, всё удачно складывается в последнее время, но всегда найдётся что-либо плохое, чтобы показать, какая на самом деле непростая жизнь. Зейн являлся моей последней надеждой. Я, действительно, ждала от него помощи.
Спустя двадцать минут я почувствовала вибрацию в своих руках, исходящую от моего телефона. К этому времени комната опустела, так как девушки разошлись, кто куда. Всхлипнув, я взяла трубку.
- Да, - ответила я парню, которого уже давно ждала в этой проклятой комнате.
- Я в клубе, куда мне идти? – протараторил Зейн.
Я понимала, что он сделал это ради меня. Возможно, брюнет уже спал бы в это время, но из-за меня он здесь, а не в своей кровати. Из-за меня он сейчас не спит сладким сном, а разбирается с проблемами. Я не думаю, что такой парень, как Зейн, должен иметь девушку, вроде меня.
- Я-я сейчас тебя встречу. Будь около барной стойки, - попросила я, сбросив вызов.
Протерев лицо влажной салфеткой, я посмотрела в зеркало и выбежала из комнаты. Заметив Малика на указанном мною месте, я направилась к нему. Странно, но на нём не было костюма. Парень был одет в узкие брюки и кофту. Буквально всё смотрелось на нём хорошо. Сейчас он был больше похож не на директора рекламной кампании, а на студента.
- Зейн, - вздохнула я, подбегая к нему.
- Боже, Эрика, что на тебе надето? – осмотрев мой костюм, спросил Зейн.
Ему явно всё это не по душе. Но он здесь, со мной. Мне казалось, что он переступает через себя, свои принципы и привычки, чтобы быть рядом со мной.
Я не знала, что сказать Зейну. Вернее, я знала, но мне снова становилось стыдно ответить ему. Я не достойна его. Я – проститутка, пора бы это признать. Единственный парень, который захочет быть со мной – самый настоящий идиот. Никому не нужны проститутки для серьезных отношений. Неужели мои мечты о семье никогда не сбудутся?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lady of the night
FanficЭрика Лонгман - девушка из бедной семьи. Из-за внезапной болезни матери юной героине приходится работать "ночной бабочкой" в клубе. В первый рабочий день Эрике попадается богатый клиент, Гарри Стайлс, который остается доволен "работой"девушки. Вскор...