Глава 49 ✅

31.8K 1.1K 199
                                    

Всем доброй-доброй ночки! Знаю, многие спят, но я написала новую главу для вас. В этот раз все обошлось без долгой задержки. А все потому, что завтра я не учусь!!!

Я заметила, что вас стало гораздо меньше, чем раньше, поэтому немного расстроилась. Редко это делаю, но прошу, дайте о себе знать, если вы все еще читаете мою работу. Оставьте комментарий, которому я буду очень рада!

Люблю вас!)

POV Эрика

- Знаешь, я стала замечать, что моей маме становится абсолютно всё равно на мою жизнь. Ей не интересно, где и что я делаю вне дома, - жаловалась я Зейну в то время, когда мы ехали к его другу.

Эти выходные мы проведём за городом, развлекаясь с друзьями Зейна. Я была очень рада, что мы уехали из этого многолюдного Лондона, где жизнь не стоит на месте. Иногда следует отдохнуть от городской суеты и насладиться свежим воздухом в компании веселых людей.

Мы ехали уже целый час, и я порядком устала молчать. Чтобы хоть чем-то заполнить эту тишину, я поделилась с Зейном своими переживаниями по поводу странного поведения мамы, ожидая дельнейшего совета от парня.

*** Flashback ***

На неделе, когда мне захотелось переночевать у Сары, я сказала маме, что не зайду домой после учёбы. Полностью уверенная в себе, так и сделала.

Вечером того дня в доме Сары, проверяя свою готовность к следующему учебному дню, я обнаружила, что забыла дома форму для занятий по пилатесу. Уговаривая блондинку поехать ко мне, я не успела предупредить маму, что вернусь.

Мы с моей подругой были около моего дома в районе десяти вечера. Входя внутрь, мы услышали несколько голосов, исходящих из кухни.

- Мам, я забыла форму и... - пройдя в ту самую кухню, я обнаружила незнакомого мне мужчину, сидящего вместе с моей мамой за столом. На моём месте. Чёрные, коротко постриженные волосы, темные глаза, худощавое телосложение. Мужчина был одет в какую-то старую, поношенную футболку и протёртые джинсы. Это всё, что я могла заметить, а также я сделала вывод, что он принадлежал к людям низшего класса. Пусть я и моя мать не имели много денег, но мы и бедняками не были.

И мама, и незнакомый мужчина смотрели на меня, улыбаясь. Я испортила их свидание?

- Здравствуйте, - фальшиво улыбнувшись, обратилась я к мужчине. - Мам, я только заберу вещи и уеду, - предупредила я и, схватив за руку Сару, всё ещё стоящую в коридоре, побежала в свою комнату.

Lady of the nightМесто, где живут истории. Откройте их для себя