Глава 58 ✅

26.1K 893 113
                                    

Ближе к вашему сну радую вас немного горячей главой. Почему немного? Потому что она ещё не закончена. Люблю вас очень-очень) Спасибо за все комментарии, которые я вижу после каждой главы. Они для меня очень важны)

P.S. Если у вас нет текста, то удалите мою книгу из своей библиотеки, затем снова добавьте.

POV Эрика

В такси я не могла найти себе места, предполагая, что может быть моим сюрпризом, как там Стефани и скоро ли мы приедем. Джемма в это время заметно притихла, и у меня сложилось такое впечатление, словно она что-то скрывает. Возможно, она расстроилась из-за тех парней, с которыми нам пришлось расстаться? Но они взяли наши номера, что немало важно.

Около клуба машина встала в пробку, и я начала теребить краешек своего платья. Сейчас нельзя было опаздывать. Вежливо попросив водителя выпустить нас, я протянула ему купюры, и мы с Джеммой побежали в клуб. На улице стало холоднее, чем прежде, поэтому я ускорилась, мечтая поскорее оказаться в тёплой комнате рядом с сестрой. Только моя рука коснулась ручки входной двери, как Джемма остановила меня:

- Эрика, стой, - крикнула она.

- Что случилось? - остановившись, я обернулась в её сторону.

- Когда мы разговаривали, ты так и не дала мне рассказать то, что я собиралась, - начала девушка, немного пугая меня.

- Да, прости, я как всегда со своими проблемами... Может отложим этот разговор, пока я не успокою Стеф? - предложила я.

- Нет, я не займу много времени. В общем, когда ты передала мне, что тебе сказала Сэм по телефону, то мне показалось, я знаю, о чём идёт речь, - она явно намекала на что-то.

- И?

- В этом клубе может быть Гарри, поэтому я и повела тебя в другое место.

- Что? - ошарашено спросила я, не веря своим ушам.

- Он твердил мне, что я испорчу весь задуманный им праздник, но я всё равно настояла на своём отъезде. Мы немного поругались, а потом он захотел узнать, зачем я лечу в Лондон...

- Джемс, давай к делу, у меня ребёнок там плачет! - перебив, поторопила я.

- Он хотел тебя увидеть, я не знаю зачем! Но опять же, я не уверена, что говоря о сюрпризе, Сэм подразумевала Гарри.

Lady of the nightМесто, где живут истории. Откройте их для себя