Глава 107 ✅

19.6K 900 91
                                    

Приветик, любимые! Как ваши дела?

POV Эрика

Его глаза... Пухлые губы... Красивый нос... Эти невыносимо длинные кудрявые волосы, которые нуждаются в срочной стрижке... Гарри, мой Гарри, стоит напротив, радостно улыбаясь. Он так шикарно одет, что на его фоне я в своём домашнем прикиде и с пучком на голове кажусь серой мышкой. Тем не менее, Стайлс пришёл ко мне, на что я уже не надеялась.

Прошло пять дней, и я провела их в буквальном смысле рыдая. Поводов было несколько, пожалуй, самый страшный из них это беременность, а второй - уход от Гарри. Но обо всём расскажу поподробнее.

***

В день моего возвращения мама встретила меня наилучшим образом. Всё было так, как я и предполагала: в доме чистота, накрытый стол и ни одного слова об Оливере. Наверное, это был лучший день. Мы весь вечер разговаривали и мне пришлось рассказать, что у меня новый парень. Мама очень удивилась, узнав, что мы с Зейном расстались, но поддержала меня и прочла лекцию о том, как нужно правильно себя вести в отношениях. Конечно, мама не лучший пример мудрой женщины, но я с удовольствием выслушала её наставления. Пришлось сказать, что Гарри жил со мной в Манчестере, помогая и поддерживая различными способами. Мама не слишком хорошо его помнила, но главная особенность, по которой она узнала Гарри - его прическа. Мы долго говорили о нём. Даже вернулись к тому разговору в больнице, когда я рассказала ей часть правды о своей личной жизни. В тот день она поддерживала кудрявого, вместо Зейна, что меня раздражало. Однако сейчас я счастлива, что наш выбор совпал.

На следующий день я уже перевезла Стеф в свой дом. Мама, узнав историю о моих хороших взаимоотношениях с отцом, не пришла в восторг, но малышку ей стало жаль. В нашем доме не так много места, как у Гарри, поэтому мне пришлось потесниться, дабы сестра находилась в комфорте и уюте. Миссис Ларсен продолжала навещать нас, проводя со Стефани по несколько часов в день. Я была не против этих встреч, ведь женщина всегда мне нравилась. Также она сумела найти общий язык и с моей мамой.

В своём доме я ощущала себя полноправной хозяйкой, знала, что это моё родное место, и была благодарна себе за найденные силы, благодаря которым мне удалось уйти из дома Гарри. На второй день я проснулась с улыбкой на лице, осознав, что происходит в моей жизни. Я вновь ощутила комфорт и удобство своей кровати, поняла, насколько мне близка собственная комната и вообще, как приятно находиться в своё доме.

Lady of the nightМесто, где живут истории. Откройте их для себя