Глава 7 ✅

45.5K 1.3K 77
                                    

Всем привет, простите за то, что главы небольшие, просто у меня сейчас мало времени, поэтому что-то писать удается только поздним вечером.  И да, если хотите еще сегодня проды, то оставляйте больше комментариев и я напишу сегодня еще одну проду)

POV Эрика

Чувствую себя ужасно. Мне так стыдно. Тело опять болит. Меня жёстко трахнул какой-то озабоченный идиот, который смотрел на меня, как на свежее мясо. Не хочется никого видеть, вот бы провалиться сквозь землю. Но я из последних сил стучу в дверь кабинета Элизабет, чтобы забрать свои деньги и наконец уйти домой. Услышав «Войдите», я прячу те деньги, что дал мне Стайлс, и вхожу.

- О, Эрика, ты за деньгами?

- Да.

- Вот, держи. Клиент остался доволен тобой, - улыбнулась женщина.

- Но как он успел это сообщить? - не понимала я.

- Смс. У постоянных клиентов есть мой номер.

Я кивнула и, попрощавшись с хозяйкой, вышла из кабинета. Боже, как я ненавижу этого Стайлса. Зачем он так со мной? На мне что написано «Трахай, как хочешь»? Слава Богу, моя мама об этом не знает, иначе она бы выгнала меня из дома или, что ещё хуже, перестала бы считать своей дочкой. Перед тем, как отправиться домой, я захожу в общую комнату, в надежде не встретиться там ни с кем, тем более с Грейс. Если она уже знает, что Гарри заказал меня, то убьёт! В комнате пусто, что меня радует. Я переоделась в свою обычную одежду, смыла этот яркий макияж и вышла из комнаты. Черт, как же всё болит. Казалось бы, после той недели ежедневных тренировок я должна была уже привыкнуть к боли, но нет, тогда было не так больно. Набираю смс Саре о том, что со мной всё в порядке, и ставлю телефон на беззвучный режим. Не хочу ничего никому рассказывать, сейчас мне необходимо побыть одной. На улице я сразу же заполняю лёгкие свежим воздухом, который немного прояснеет моё сознание. Нужно заказать такси. Я достаю свой телефон и замечаю, что уже половина третьего утра. Так, так, так, я вроде сохраняла пару номеров такси. Да, нашла. Нажимаю кнопку вызова и жду ответа. Вдруг моего плеча касается чья-то рука. Мне сразу становится страшно. Я медленно оборачиваюсь: передо мной стоят двое мужчин в чёрных костюмах. Чуть не выронив телефон, я сбрасываю вызов и убираю сотовый в карман.

- Простите... Я что-то забыла? - спросила я, приняв мужчин за охранников из нашего клуба.

Lady of the nightМесто, где живут истории. Откройте их для себя