Глава 85 ✅

24.3K 967 319
                                    

Всем привет! Очень рада, что вы остались довольны вчерашней главой. Надеюсь сегодняшняя, приведёт вас в такое же состояние. Очень буду ждать ваших отзывов, потому что они мне помогут с сюжетом для следующей главы, точнее, с одним действием, на которое я пока не могу решиться.

Спасибо всем за прекрасные комментарии и, конечно же, благодарю всех за голоса. Вы - необыкновенные! Кстати, у фф появилась ещё одна новая обложка, которую сделала прекрасная читательница. Спасибо большое, за проявленный интерес! Люблю вас всех!)

P.S. Возможно очередная глава будет этой ночью, но точно сказать я не могу.

POV Эрика

С разрешения Гарри я взяла его планшет, на котором он обычно работал. Мне захотелось позвонить домой и узнать, как там дела со Стеф. Всё ли у них в порядке и как она перенесла наш отъезд? Как только я набрала миссис Стайлс в Skype, Гарри заявил о своём намерении принять душ и вышел из нашей комнаты. Я осталась одна, чувствуя себя комфортнее. Энн практически сразу приняла вызов.

- Что-то случилось, Гарри? - спросила женщина, ещё не замечая меня.

- Это я, Эрика, - призналась я.

- Ах, да, точно, теперь вижу, как у вас там дела? Ты уже хорошо загорела, - заметила она.

Энн находилась в гостиной на диване, рядом с ней никого не было. Выглядела она замечательно.

Я принялась рассказывать женщине, как прошёл наш день, ибо сейчас часы показывали шестой час, соответственно в Лондоне было десять вечера. Энн расспрашивала меня о том, какая погода в Майами, что интересного произошло и хорошо ли себя ведёт её сын.

- Да, он непривычно добр ко мне, - скромно улыбнувшись, я прищурилась.

- В таком случае я рада, но если что-то пойдёт не так, Эрика, сразу звони мне и лети домой, поняла? Я не хочу, чтобы ты страдала снова. Гарри не смеет относиться к тебе так, как это было вчера, - строго произнесла женщина.

- Я обещаю, что сообщу вам обо всём, если что, - пообещала я.

- Кстати, где он? - осматриваясь, спросила Энн.

- Он ушёл в душ.

В дальнейшей части разговора мы беседовали о Стеф. Энн сказала, что, как я и думала, малышка мучила их с няней, заставив играть в догонялки, а также просила много сладостей. Я была готова отругать сестру за её плохое поведение, но мама Гарри успокоила меня, сказав, что всё в порядке, и Стеф недавно уснула.

Lady of the nightМесто, где живут истории. Откройте их для себя