Глава 11 ✅

41.3K 1.3K 41
                                    

Спасибо всем вам за комментарии и голоса, люблю вас))

POV Эрика

- Мам, те лекарства тоже надо купить? - уточнила я перед тем, как уйти в школу.

- Если ты говоришь о тех красных таблетках, то да, их тоже нужно. Эрика, а у тебя хватит денег? А то я так много лекарств заказала, - сказала мама, поправляя мою блузку.

- Хватит. Ладно, я побежала в школу, - чмокнув маму на прощание, я наконец вышла на улицу.

Сегодня четверг и настроение у меня более-менее нормальное, а всё потому, что вчера я внесла первый взнос за мамину операцию. В клинике мы также подписали кучу бумаг, означавших, что в скором времени мама будет здорова. Лечащий врач прописал много лекарств, список которых этим утром мне вручила мама. Не знаю, зачем так много всего, но раз нужно купить, то куплю.

- Привет! - увидев меня, крикнула Сара.

- Привет! Пойдем скорее в школу, мне нужно ещё сдать доклад миссис Бенкли, - сказала я, дёрнув ничего непонимающую блондинку за руку.

- Как ты? - спросила она, пока мы поднимались по лестнице.

- Ты задаёшь этот вопрос по сто раз в день, Сара. Я же говорила, что со мной всё в порядке, я привыкла, - выдавив из себя улыбку, сказала я.

- А что насчет того мужика, который заказал тебя позавчера, он больше не появлялся?

- К счастью, нет, иначе я бы точно захватила с собой освежитель для воздуха, - ответила я, рассмеявшись.

- Фу, почему некоторые люди не замечают, что от них плохо пахнет?

- Сара, такие люди имеют кучу денег, и они не привыкли подстраиваться под других. Мы должны подстраиваться под них.

- Но, чёрт возьми, им самим не мерзко от их запаха?

- Этого я не знаю. У них, наверное, уже иммунитет выработался, - усмехнулась я, поправив волосы.

- Но он хотя бы немало заплатил?

- Он заплатил ровно столько, сколько нужно, - ответила я и уже собиралась входить в класс, как Сара остановила меня. - Ну что ещё? Сара, если я не успею сдать этот доклад, виновата будешь ты!

- Подожди, я хотела узнать по поводу Гарри, что насчет него?

- А что с ним?

Lady of the nightМесто, где живут истории. Откройте их для себя