Простите, что так поздно, но я была немного занята.
Итак, хочу снова поблагодарить каждого из вас за уделенное внимание моему фанфику. Это кажется невероятным, что у меня так много читателей! Вы все такие замечательные, что я не могу нарадоваться. Читаю КАЖДЫЙ комментарий и отвечаю, но мысленно, ахахах. Простите, в будни у меня совсем не хватает времени ответить на каждый отзыв. Спасибо большое тем, кто старается и оставляет большие комментарии. На такие я должна обязательно отвечать, но ввиду школы и своей занятости, я не всегда могу это делать. Простите! Знайте, что я вас очень люблю, а пока пофантазируйте, как пройдут "каникулы" Эрики и Гарри.)
POV Гарри
Поморщившись от противного звонка будильника, который я установил перед тем, как уснуть, я посмотрел внимательнее на часы. 5:30. Как же это рано. В Майами этим утром летят сразу два самолёта, поэтому я решил, что чем раньше мы вылетим, тем раньше будем отдыхать под солнечными лучами. Рейс в 9 утра, а наши вещи всё ещё не собраны, вернее, мои вещи не собраны, ибо вчера Эрика уснула так быстро, что даже не распаковала чемодан.
Я встал на холодный пол, пару раз зевнул и пошёл в душ. Мы проспали всего пять часов, так что прохладный душ просто необходим.
- Снова ты тут разлёгся, - заметил я, чуть не споткнувшись о кота, который лежал у меня на пути.
Я вошёл в душ и, как обычно, начал обдумывать недавние события. Эрика со мной. Наверное, это сейчас самое важное. Когда ты чего-то очень долго ждёшь, то получая этот «подарок», уже не веришь, что это происходит реально. Также было и со мной. Столько ссор, столько пролитых слёз и так много раз, когда она пыталась сбежать от меня... Я не верил, что сейчас эта женщина со мной. Спит в моей кровати. Каждый раз после наших ссор я осознавал, что так нельзя поступать, ведь я уже проиграл сам себе, когда понял, что не смогу отпустить её. Я понял, что снова хочу Лонгман с не меньшей силой, чем прежде. Все эти дни я не трахал ни одну бабу, стараясь не огорчать Эрику, не доводить дело до нового скандала, но вчера... Знаю, что ложанул сам, но признаться в этом ей не смогу. И я осознал, как ей неприятно в тот самый момент, когда посмотрел в её глаза после того, что наговорил маме. Но я не мог признаться, ведь мы с Эрикой не вместе. И, чёрт возьми, если я хочу её, ещё не означает, что это взаимно. Этот факт бесил меня больше всего. Она не любит меня, и вчера лично призналась мне в этом. А я что? Я хотел встать и снести всё на своём пути. Ограничившись сжатием челюсти до предела, я потихоньку стал приходить в себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lady of the night
FanficЭрика Лонгман - девушка из бедной семьи. Из-за внезапной болезни матери юной героине приходится работать "ночной бабочкой" в клубе. В первый рабочий день Эрике попадается богатый клиент, Гарри Стайлс, который остается доволен "работой"девушки. Вскор...