Всем привет! Сегодня прода появилась раньше, чем вчера! Мне кажется, тут чересчур много диалогов, надеюсь, простите за это? Ещё я прочитала все ваши комментарии, спасибо всем. Вам так разонравился Стайлс, ахаха, хотя совсем недавно все его любили, что скажете сегодня?
POV Эрика
Поблагодарив Джулию за пару номеров, по которым я могла вызвать такси, я вернулась в комнату Сэм. На полу сидела Стеф, играя с одной из своих кукол. На её лице сверкала улыбка. Наверное, сейчас она была так счастлива, как в тот день, когда я увидела её впервые. Она очень миролюбивая и доброжелательная девочка.
- Я взяла номерок машинки, поэтому очень скоро мы уедем. Мне сказали, что на улице сегодня прохладно, поэтому одеваться будем тепло, поняла? - присаживаясь на кровать, сообщила я.
- Эрика, но я не хочу ехать на машинке, - сложив губы в трубочку, Стеф повернулась ко мне.
- Почему?
- Пойдём пешком?
- Стефани, на улице ветер, поэтому мы поедем в тёплой машинке.
Как часто бывает у маленьких разбалованных детей, Стефани расплакалась. Я никогда этого не любила. Зачем баловать ребёнка, превращая себя в его раба?
«Никогда не буду так поступать со своими детьми», - подумала я, начав успокаивать светловолосую красавицу.
- Когда приедут мама и папа? - всё ещё плача, спросила Стеф.
- Они скоро приедут, - убеждала я, сама не веря своим словам.
Но я не собираюсь показывать Стеф свои сомнения. Она не должна знать, что её родители не приедут ещё как минимум месяц.
Замечая, что девочка совсем не хочет успокаиваться, я взяла её на руки, притягивая к себе. Она так плакала, что я тоже была готова заплакать.
- А где твоя мама? - вдруг спросила Стефани спустя несколько минут, пока я её успокаивала.
- У моей мамы есть дела поважнее меня.
- И ты не плачешь?
- Конечно, нет. Я ведь большая девочка.
- Тогда я тоже буду большой девочкой, - стирая с глаз последние слезинки, Стеф постаралась улыбнуться.
- А сейчас выбирай одежду, и поедем кушать.
- Нет, пешком пойдём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lady of the night
FanfictionЭрика Лонгман - девушка из бедной семьи. Из-за внезапной болезни матери юной героине приходится работать "ночной бабочкой" в клубе. В первый рабочий день Эрике попадается богатый клиент, Гарри Стайлс, который остается доволен "работой"девушки. Вскор...