Глава 26. Часть 1 ✅

39K 1.1K 54
                                    

POV Эрика

Водитель Зейна быстро довёз нас до моего дома, чего я желала меньше всего. Понимание, что в ближайшие несколько дней я не увижу Зейна постепенно пришло в мою голову. Я не знала, хорошо это или плохо. С одной стороны, хорошо, потому что нам обоим нужно понять, стоит ли переходить на следующую ступень отношений или нет. Нужны ли нам эти отношения? Подходим ли мы друг другу? С другой стороны, плохо, потому что я буду скучать по нашим прогулкам и душевным разговорам. Мне нравилось то, что с Зейном я могу быть собой и во многих случаях мне не надо думать прежде, чем что-либо сказать.

Мы с брюнетом говорили на тему строительства нового торгового комплекса в Лондоне, обсуждали плюсы и минусы. Ранее я не знала об этом, но теперь у меня есть Зейн, который в курсе всех деловых проектов. Машина остановилась около моего дома, и я начала выходить. Естественно, Зейн пошёл со мной, провожая до двери. Мы шли в тишине. Было такое предчувствие, что нам не о чем говорить, хотя ещё минуту назад мы без умолку что-то обсуждали. На протяжении всего пути, от машины до двери моего дома, я думала о том, как мы попрощаемся. А надо ли мне обнимать Зейна? Мы встали друг напротив друга, и я подняла голову, устремив свой взгляд в глаза брюнета, который тоже смотрел на меня. Я улыбнулась, чтобы оживить атмосферу между нами.

- Иди уже ко мне, - заботливо произнёс Зейн, на лице которого тоже появилась улыбка.

Я обвила его шею руками, крепко обнимая. Малик положил свои руки на мою талию, прижимая к себе.

- Я буду скучать, - сказала я.

Ненавижу такие ситуации, потому что в любой момент у меня могут появиться слёзы.

- Я тоже. У тебя есть что-нибудь вроде «WhatsApp» или «Viber»?

- «WhatsApp» есть, я напишу тебе сегодня.

- И не только сегодня. Пиши, когда захочешь, пока меня не будет.

- Да, только ты тоже не забывай! Кстати, куда ты летишь?

- В Германию, хочешь я привезу тебе что-нибудь? – предложил Зейн.

- Нет, не надо, - тут же ответила я.

- Я вернусь в среду утром.

- Это долго, - обиженно сказала я, сильнее прижимаясь к брюнету.

- Эй, ты меня сейчас задушишь, - посмеялся он.

- Зато ты никуда не уедешь.

Lady of the nightМесто, где живут истории. Откройте их для себя