Спасибо всем, кто стал читать мою новую работу. Очень рада видеть здесь своих читателей из предыдущего фанфика.
POV Эрика
В салоне время прошло очень быстро, поэтому, когда мне сказали: «Это последняя процедура», — я была удивлена. Мне не разрешали смотреть в зеркало, чтобы я больше обрадовалась в конце, как и случилось. Я была настолько впечатлена, что даже полезла обниматься к Сэм. Перед выходом из салона мы оформили фотографию «После» и ушли. Я поехала домой, а шатенка отправилась обратно в клуб. Не знала, что скажет мама, но мне нравилось всё. Завтра ещё сходим по магазинам, и вообще отлично будет. Так, а что я скажу маме насчет того, что у меня из ниоткуда появилось столько денег? Эм, скажу, мой новый директор обо всём позаботился, ведь я теперь работаю барменом в клубе. Да, я солгу; для мамы так будет лучше.
Наконец приехав домой, я сразу же побежала в свою комнату, чтобы лучше осмотреть себя. Это длилось примерно семь минут. Переодевшись в домашнюю одежду, я спустилась на кухню, ибо на протяжении всего дня я практически не ела.
— Эрика, наконец-то! Я уже заждалась тебя, собиралась звонить, — спускаясь по лестнице, говорила мама.
— Привет, мам! — повернулась к ней.
— Эрика, ты... так хорошо выглядишь, но зачем?
— Мам, я устроилась на работу, поэтому выглядеть нужно красиво.
— Какая ты у меня молодец, но кем ты будешь работать?
— Бармен в клубе, просто больше меня никуда не берут.
— О, Господи, Эрика, ты с ума сошла? Зачем тебе это? Как же твоя учеба?! А сон? Когда ты будешь спать? — возмущалась мама, присаживаясь на диван.
— Мам, не волнуйся, всё будет в порядке, дай мне попробовать быть самостоятельнее.
— Ох, что же мне с тобой делать?
— Просто обними меня и скажи, что любишь, — улыбнулась я.
Мама направилась ко мне и крепко обняла, гладя меня по волосам.
— Я тебя очень люблю, Эрика.
Отстраняясь от мамы, я чмокнула её в щеку и, улыбнувшись, снова пошла в свою комнату. Весь вечер я буквально не могла налюбоваться собой. Такие мягкие и густые волосы, красивый макияж, ровные брови и гладкая кожа. Я словно во сне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lady of the night
FanfictionЭрика Лонгман - девушка из бедной семьи. Из-за внезапной болезни матери юной героине приходится работать "ночной бабочкой" в клубе. В первый рабочий день Эрике попадается богатый клиент, Гарри Стайлс, который остается доволен "работой"девушки. Вскор...