Результаты

26.2K 681 133
                                    

Всем привет!!!

Вы такие замечательные! Спасибо каждому, кто не оставил прошлую запись без внимания и проголосовал. Мне было очень приятно видеть голоса от тех людей, которых я ни разу не встречала в комментариях прежде. Очень рада, что вы приняли в этом участие. Заметила, что тут даже за Эминема голосовали, ахпхпх. Простите, что его здесь не будет, он все-таки немного стар для Эрики. (Не в обиду, кто его любит, мне он тоде нравитсяяя)))

Итааак, все вы ждете результата, я права? Конечно, победил Гарри. (Зейн - 65, Гарри - 150) Я даже удивилась, что вас так мнооого!!!

Что значит победа Гарри? Я раскрываю вам свою идею, которая похоже не обойдется без вашего мнения/голосования.

На данный момент концовка будет с Зейном, но у меня(также, как у некоторых из вас) возникла идея либо сделать вторую концовку, где Эрика остается с Гарри, либо написать вторую часть. Что лучше и интереснее решаете вы.

И еще, сегодня прода будет поздно, скорее всего к 2 часам, ибо у меня уезжает подруга и я сегодня с ней последний раз вижусь. Надеюсь, вы меня поймете.

Кстати, я 27 августа тоже возвращаюсь домой, поэтому новую главу, наверное, ожидайте к 30 числу. Возможно, я попробую что-нибудь написать в поезде, так как он у меня будет в 00, а раньше 3 я спать не ложусь, ахах))

Lady of the nightМесто, где живут истории. Откройте их для себя