POV Эрика
Несколько минут мы молча смотрели друг на друга. Разъярённые, дыхание у обоих сбито, адреналин бурлит в крови. Я сказала ему «Нет», но это не совсем так. Слова Найла начали действовать, и я прекрасно осознавала их смысл. Мне нравится Гарри. Он олицетворяет собой настоящего мужчину моей мечты, если не вспоминать тех несчастных случаев между нами. Он красивый, добрый, ему нравятся дети, щедрый, сильный. У него есть недостатки, и я готова с ними смириться, потому что не существует идеальных людей. Всё равно при всём своем идеальном внешнем виде в человеке что-то будет не так. Я тоже не идеальна, как и все остальные, но я не должна искать придуманного общими мнениями идеала. Я хочу и всегда хотела, чтобы со мной был человек, который будет любить меня. Но таков ли Гарри Стайлс? В этом я сомневаюсь. У меня нет в нём уверенности, потому что он не сделал ничего, чтобы я могла довериться ему и быть уверенной, что завтра он не выгонит меня и не ударит при очередной ссоре. Думаю, это и есть проблема наших отношений, которых нет.
- Нет? - немного улыбнувшись, уточнил Гарри.
- Гарри, я прошу тебя... Пожалуйста.
- О чём? - спросил он.
- Дай мне уйти, если ты не согласен с моей просьбой, о которой я недавно просила, - прошептала я, закрывая глаза, чтобы сдержать новый поток слёз.
- Я не могу этого сделать. Я не могу отпустить тебя, - медленными движениями он начал снимать заколки с моих волос, стоя напротив.
- Я не доверяю тебе, и ты это знаешь.
- Да.
- Ты снова сломаешь мне жизнь, Гарри. Ты сделаешь что-нибудь ужасное, чтобы причинить мне боль. Так всегда происходит, - сказала я, шмыгая носом.
- Если я выполню твою просьбу, ты останешься здесь и позволишь мне исправить наши отношения, то я гарантирую, такого больше не будет.
Я снова подняла голову, смотря в его глаза. Эти слова, которые я только что услышала, заставили меня обратить на них внимание. Это мне говорит Гарри, который ещё недавно смеялся надо мной. Могу ли я поверить в его слова? Он уже, наверное, снял все заколки с моих волос, но я так хотела его прикосновений. Его взгляд прожигал моё лицо. Он смотрел так, словно старался запомнить каждую точечку и каждую деталь моего лица.
- Хорошо, пусть будет так, но, если я...
- Этого больше не будет, - перебив меня, обещал Стайлс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lady of the night
FanfictionЭрика Лонгман - девушка из бедной семьи. Из-за внезапной болезни матери юной героине приходится работать "ночной бабочкой" в клубе. В первый рабочий день Эрике попадается богатый клиент, Гарри Стайлс, который остается доволен "работой"девушки. Вскор...