Глава 68 ✅

22.4K 1K 170
                                    

Новая порция проды готоова)))

POV Гарри

- Вперёд, иди, куда знаешь, - безразлично кинул я, ожидая её дальнейших действий.

Сказать, что меня удивили её действия, значит, ничего не сказать. Она была готова бросить сестру, лишь бы не оставаться в моём доме. Неужели мои поступки по отношению к ней оказались такими болезненными?

Я вернулся в Лондон с целью узнать, что за фигня с моей сестрой, успевшей сорвать мой день Рождения. Не помню, что было той ночью в клубе между мной и Эрикой, но на утро я захотел в полной мере показать, как мне было больно, хотел заставить её чувствовать себя также.

Она настолько быстро сдалась? Моё дело сделано? Пока я размышлял, вдруг услышал странный грохот. Подняв голову, я увидел, что эта чокнутая Лонгман лежит без сознания около двери. Тут же выбежав из комнаты, я позвал Хорана.

- Что случилось? - спохватился он, выбегая из кухни.

- Там эта... Идиотка... Она упала, вызывай скорую, - с одышкой произнёс я.

***

- Молодой человек, можно вас на минуту? - услышал я позади себя.

Я не находил себе места, пока врач не подавал виду, осматривая Эрику в моей комнате. Мне казалось, я уже сто раз проклял себя за наш недавний разговор. Я даже попросил прощения у Бога. Мне стало искренне жаль, чего стоило ожидать меньше всего.

Обернувшись, я увидел всё того же старика, который являлся врачом.

- Да, конечно, - ответив, я вошёл в свою комнату.

Эрика по-прежнему лежала с закрытыми глазами в кресле, куда я переложил её до приезда врача. Она спала.

- Девушка переживает нервный стресс. Скорее всего, из-за этого она упала в обморок. У неё были какие-нибудь причины? Может она странно себя вела в последнее время?

- Нет, она вела себя нормально.

- Но может она всё-таки что-то скрывала от вас? Может у неё были проблемы? Она выглядит такой бледной, словно не ела несколько дней..., - мужчина растерянно покачал головой.

- Я ещё раз вам повторяю, что не заметил никаких изменений. Сделайте уже что-нибудь, чтобы она пришла в себя! - психанув, я закричал на врача.

- Я так понял, вы её парень? - уточнил старик, чем привёл меня в замешательство.

Я не знал, что ответить, потому что наши отношения с Эрикой слишком сложные. Я совсем не тот, кто хочет иметь серьёзные отношения с ней, ведь у меня иная цель. А она, скорее всего, теперь не та, кто нужен мне. Я просто рушу её жизнь.

Lady of the nightМесто, где живут истории. Откройте их для себя