Привет всем! Я так соскучилась по вам! Простите, что поздно выкладываю главу, но как только избавилась от уроков, так сразу начала писать для вас. Глава получилось какой-то не такой, но скорее всего, это вызвано тем, что я торопилась, дабы поскорее её закончить. Прошу прощения за то, что заставила вас ждать так долго, но, увы, теперь я подчиняюсь школе, поэтому на проды остаётся меньше времени.(
POV Эрика
Сегодня пятница, означающая, что завтра в полдень приедет мама Гарри. Миссис Стайлс, насколько я знаю, любит чистоту, поэтому с того самого момента, как Гарри привёз меня домой после занятий, я начала убираться в комнате Стефани, раскладывая по местам раскиданные игрушки. Лохматые куклы были разбросаны повсюду, книжки лежали на полу, на кровати и даже на подоконнике. Пока Стеф гуляла во дворе с новой няней, которую я успела выбрать вместе с Найлом в среду, я могла не спеша убираться. Надеюсь, до завтрашнего дня комната останется чистой и опрятной, а не как сейчас. Мне не хотелось, чтобы миссис Стайлс плохо подумала обо мне.
Гарри сегодня практически весь день работал в своём кабинете, который недавно показал мне. Там было всё так обставлено, словно мы попали в офис, поэтому долго я там не задержалась. Его отношение ко мне стало лучше, не скажу, что мы перестали ругаться, но сейчас он хотя бы сдерживает себя, и мы обходимся без бурных скандалов.
Стайлс заперся в своем кабинете, буквально сразу, как только мы вошли в дом, как и вчера. Я ничего не понимала, но решила не лезть. Во время его работы я лично приведу в порядок комнату своей сестры. Остальные комнаты будут убраны обслуживающим персоналом.
На прошлой неделе я успешно сдала свой доклад об архитектуре. Благодаря Бенинго и его непрерывной помощи я сумела управиться в назначенный срок. Парень продолжил мне помогать, забыв о том ужаснейшем инциденте с Гарри. Однако я всё равно чувствовала себя виноватой, поэтому продолжала извиняться, но парень уверенно твердил, что всё в порядке.
Профессор Мартин похвалил меня, сказав, что давно не видел настолько хороших работ, как моя. Довольная своими трудами, я поблагодарила профессора и сразу сообщила о своей оценке Бенинго. Мы планировали отметить это в каком-нибудь кафе, но, как всегда, Гарри всё испортил, забрав меня домой сразу после занятий.
Уроки пилатеса были пропущены мною одно за другим, что меня возмущало больше всего. Думаю, со следующей недели я точно вернусь в зал и всё равно, что скажет Стайлс. Из-за него я уже достаточно пропустила, так что у меня есть, что ему предъявить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lady of the night
FanfictionЭрика Лонгман - девушка из бедной семьи. Из-за внезапной болезни матери юной героине приходится работать "ночной бабочкой" в клубе. В первый рабочий день Эрике попадается богатый клиент, Гарри Стайлс, который остается доволен "работой"девушки. Вскор...