Не знаю почему, но мне кажется эта глава глупой. Возможно это из-за того, что сегодня я рано проснулась? Не знаю, но буду надеяться, что кто-то из вас действительно поймёт душевное состояние Эрики, поймёт, что её жизнь не так хороша, как могло показаться. Иногда бывает такое, что мы находимся в состоянии непонимания самих себя. Наверное, то же самое происходит и с Эрикой.
Прошла неделя
POV Эрика
Поругавшись с мамой уже во второй раз за последние три дня, я заперлась в своей комнате, отчаянно рыдая в подушку. Так поступает каждая девчонка, если её действительно что-то обидело. У меня тоже был серьёзный повод пустить слезу. Мама опять-таки привела домой этого Оливера, который совсем не хочет осознавать, что ему здесь не рады. Меня жутко раздражает этот придурок! Сара сказала, что я должна отпустить данную ситуацию, дать маме свободу. Она утверждает, что я уже выросла и теперь маме пора заняться своей личной жизнью, как и мне своей. Мне 18, серьёзная цифра, но моей подруге кажется, что я веду себя, как эгоистка. За эти слова я на неё обиделась, из-за чего мы с Сарой теперь не общаемся. С каждым днём я понимала, что все её слова - правда, которую я не желаю признавать по сей день. Мне казалось, что я поступаю верно, ограждая маму от общения с Оливером. Казалось, мама должна понимать мой настрой по поводу него и бросить этого типа. Я считала его подозрительным, ибо раньше он жил в каком-то бедном районе Лондона, а теперь вдруг решил подзаработать, устроившись в мамину библиотеку. Я думала, что он альфонс, решивший очаровать мою «слепую» маму.
С каждым днём, когда этот придурок бывал в нашем доме, меня сковывала такая цепь, что я еле держалась, чтобы не разорвать её. Если я однажды сорвусь с этой цепи, то смогу наговорить столько гадостей маме, что потом всю жизнь буду жалеть.
Также на этой неделе я встретилась с отцом, который решил, что мне могут понадобиться его деньги. Естественно, я ничего у него не приняла и послала того куда подальше. Очередная ссора - подумаете вы. Но и этому не пришел конец. Зейн стал странно себя вести, общается со мной так, будто я его вынуждаю это делать. Мне совсем не нужны такие отношения, поэтому вчера я была готова послать и его, когда, видите ли, сорвала парня с важного совещания своим нытьём после ссоры с мамой. Я не понимаю его, неужели я настолько ему надоела? Неужели я всех так достала, что люди высказывают мне правду при каждой встрече? И Сара тоже хороша, наговорила мне гадостей, зная, что от этого лучше не станет. Я лишь хотела утешения от лучшей подруги. Я хотела поддержки от парня. Любви от мамы. И нормальных отношений с отцом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lady of the night
FanficЭрика Лонгман - девушка из бедной семьи. Из-за внезапной болезни матери юной героине приходится работать "ночной бабочкой" в клубе. В первый рабочий день Эрике попадается богатый клиент, Гарри Стайлс, который остается доволен "работой"девушки. Вскор...