Глава 109 ✅

17.1K 854 109
                                    

Всем добрый день! Сегодня я решила не томить вас ожиданием, как обычно, а написать хоть что-то пораньше. Девушка на фото - известная всем модель из VS, Лили Олдридж. Для какого персонажа я взяла ее образ вы узнаете в течение этой главы. Всех люблю и спасибо за комментарии!)

POV Эрика

Я начала поиски одежды, решив выбрать что-то интересное, а не как всегда. Когда не знаешь реакции человека, то чувствуешь себя гораздо растерянней. Именно по такой причине я и решила привести себя в полный порядок. Я хотела казаться уверенной в себе, роковой женщиной, а не застенчивой и пугливой Эрикой, которую можно обвести вокруг пальца в два счёта. Я выбрала для себя стиль вамп, который внешне покажет меня коварной обольстительницей. Главное - полностью соответствовать этому образу.

Только я начала одеваться, как мой телефон зазвенел. Я быстро подбежала к нему и заметила, что звонит мне Гарри. Хм, что ему нужно, ведь с нашего разговора ещё и десяти минут не прошло.

- Алло, - ответила я.

- Через сколько ты приедешь? - спросил он без каких-либо любезностей.

- Э-эм, - мысленно я стала считать время, в которое могла уложиться. Вспомнив, что сегодня я хотела взять учебник по экономике у Сары, я прибавила к полученному ещё полчаса, - Через полтора-два часа я буду у тебя.

- Хорошо, - сухо добавил он и отключился.

Я не знала, как это понимать, поэтому несколько последующих минут тупо уставилась на экран мобильного. В голове возникали самые разные мысли, но ни одна из них мне не нравилась. Самое лучшее, о чём я могла подумать, так это то, что Гарри решил устроить романтический ужин, поэтому и узнаёт время. Улыбнувшись, я представила, как он сам бегает по своей большой кухне, разыскивая какую-нибудь миску. Это выглядело нелепо, но весело. Именно в таком настроении я продолжила сборы.

Открыв свою косметичку, я немного удивилась, когда увидела, сколько там всего есть. Я всегда любила косметику, независимо оттого, использовала ли я её или нет. Зато, когда Саре требовалась фиолетовая помада, которая мне категорически не к лицу, она всегда могла взять её у меня.

Отыскав всё необходимое, я начала краситься. Не могу сказать, что мне безумно идёт тёмный макияж, но посмотрим, что выйдет.

Lady of the nightМесто, где живут истории. Откройте их для себя