Ох, не знаю с чего начать. прежде всего, наверное, стоит извиниться перед вами, потому что вчера я так и не написала главу. Простите, мне стыдно за себя, честно! Просто я что-то забыла про эти "Алые паруса", которые совершенно не планировала смотреть. И вот просмотр затянулся аж до начала третьего. В это время я уже не могла ничего писать, потому что глаза закрывались, поэтому простите. Но сегодня, я написала большую главу, наслаждайтесь)
POV Эрика
Я ошарашено пялилась в его глаза и не могла поверить: это розыгрыш или правда? Гарри спокойно смотрел на меня, поэтому я засчитала его взгляд за подтверждение недавно сказанных слов. Внутри меня тут же всё ожило, я была очень рада. Конечно, я ожидала отрицательного ответа, а тут он говорит, что согласен... Это невероятно.
- Спасибо тебе большое, - призналась я ему честно.
Этой ночью я уже была готова на всё, но теперь я даже не злюсь на Стайлса, потому что моя радость оказалась сильнее той неприязни к нему. Парень оставил меня без ответа, но мне было абсолютно всё равно. Да, я находилась с ним в отеле, но моя голова, точнее мысли, уже были о том, какой красивой я буду на дне Рождения бабушки. Наконец до меня дошло, что я стою в коридоре совершенно одна, чёрт, какой у нас там номер был? Вроде 74. Я пошла к номеру и мои мысли вдруг дошли до того, что Гарри легко согласился на моё предложение. Значит ли это, что он всё же считает меня хоть какой-то личностью? Или я до сих пор для него «ночная бабочка», которая удовлетворит его потребности? Ох, не знаю, между нами всё слишком сложно. Но, есть одно «но»! Этой ночью он снова не причинит мне вреда, поэтому ещё больше обрадовавшись, я вошла в номер.
- Гарри, - позвала я, так как в номере никого не обнаружила.
- Я здесь, - ответил Стайлс, и я услышала, как в ванной перестала литься вода.
Может он обиделся? Да, скорее всего. Но почему тогда он не кричал на меня? Почему не ударил?
- Ты обиделся на меня? – прямо спросила я у него, и внутри возникло такое предчувствие, что это выглядит, будто он – мой парень.
- Нет, Эрика, я не обиделся.
- Тогда, что случилось? Почему ты так легко соглашаешься? Почему не кричишь на меня?
- Я устал.
- Устал кричать на меня? – неуверенно спросила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lady of the night
FanfictionЭрика Лонгман - девушка из бедной семьи. Из-за внезапной болезни матери юной героине приходится работать "ночной бабочкой" в клубе. В первый рабочий день Эрике попадается богатый клиент, Гарри Стайлс, который остается доволен "работой"девушки. Вскор...