Глава 9 ✅

41.1K 1.3K 48
                                    

POV Эрика

- Ну наконец-то, я уже замёрзла, - ворчала Саманта, когда я подошла к ней.

- Прости, это всё пробки.

Я попросила шатенку встретить меня, потому что с приближением к клубу я чувствовала, что самостоятельно туда не зайду. Мне становилось страшно оттого, что может выкинуть Грейс на этот раз. Пусть я плохо знаю эту девушку, но она ещё та стерва!

- Как там Грейс, успокоилась? – спросила я, когда мы шли по знакомому коридору.

- Да, но не расслабляйся. Я думаю, она к тебе зайдет сегодня.

- Почему ты так беспокоишься обо мне? Зачем предупреждаешь?

- Потому что я переживаю за тебя, Эрика.

- Спасибо, наставница, - смеюсь я.

- Эй, я тебе уже не наставница, та неделя прошла!

Мы вошли в комнату, где кругом уже бегают девушки, готовясь к предстоящей ночи. Я прошла к своему месту и начала переодеваться. Когда с одеждой было всё готово, я приступила к макияжу.

- Эрика, ты сегодня такая красивая, мне нравятся твои локоны, - позади меня произнесла Джулия.

- О, спасибо, - улыбнулась я, отвлекаясь от косметики.

- Сделаешь мне так же? – попросила девушка.

- Да, конечно, только подожди, пока я закончу с макияжем.

Девушка кивнула и вернулась на своё место. Может, не стоит так сильно красить глаза?

«Всегда нужно краситься ярко, чтобы выделяться!» - вспомнила я совет Саманты, и последняя мысль тут же испарилась.

Докрашиваю второй глаз, наношу красную помаду и я готова.

- О, я тебя уже заждалась, - улыбнулась Джулия и подала мне готовую горячую плойку.

Я начала завивать ей волосы, но вдруг входная дверь в нашу комнату неожиданно открылась. Так её мог открыть только тот человек, который зол. На данный момент - это Грейс. Чувствую, как меня сильно хватают за руку, плойка падает прямо на бедра Джулии, она кричит, я пытаюсь вырваться, чтобы ей помочь, но бесполезно. Обернувшись, я увидела перед собой Грейс, которая толкает меня на диван, а сама встает напротив. Нет, нельзя её бояться! Я встала напротив нее, все девушки столпились вокруг Джулии, но нам сейчас не до них.

Lady of the nightМесто, где живут истории. Откройте их для себя