POV Эрика
Пока я шла в дальнюю комнату стоны всё ещё доносились до моих ушей. Казалось, что это невозможно столько заниматься сексом, но этих ненормальных ничего не останавливало.
Я вошла в комнату Стеф, которая уже проснулась и наводила беспорядок, разбрасывая свои игрушки. Я улыбнулась при виде этого зрелища, но ругать девочку не стала. Да и ругать её не за что.
- Эрика! - улыбнулась малышка, протягивая ко мне ручки.
Я взяла её на руки и поцеловала.
- Ты давно тут играешь? - спросила я.
- Нет, а можно я тебе что-нибудь заплету? - играя с моими волосами, Стеф посмотрела в мои глаза.
- Разумеется, - снисходительно улыбнувшись, я присела на кровать, а Стеф устроилась позади меня.
Она начала с расчёсывания моих волос, которые были немного запутаны. Вырывая по несколько волосинок за каждый раз прочесывания, Стеф не останавливалась, совершенно не замечая этого. Теперь я понимала, почему у Евы, мамы Стефани, короткие волосы. И зря вообще я разрешила ей заплетать меня.
- Стефани, ты не могла бы быть немного осторожнее? - воскликнула я, когда девочка увлеклась вырыванием моих волос.
- Хорошо, - сказала она и потянулась за своими резинками.
Мои мучения продолжались до тех пор, пока Стеф не наигралась вдоволь. Она - маленький монстр, которому нравится издеваться над людьми. И это я поняла только сейчас, когда осталась, наверное, без волос.
- Смотри, какая ты красивая стала! - восхищалась малышка, закончив своё «произведение» на моей голове.
- Стефани, ты вырвала все мои волосы, я больше никогда не позволю тебе меня заплетать! - строго и расстроено сказала я, лениво вставая с кровати.
Подойдя к зеркалу, я стала присматриваться к тому, что она сделала.
- Ну почему? Зато у тебя убраны волосы, так лучше, - оправдывалась она, подбегая ко мне.
Сказать, что я выглядела ужасно - ничего не сказать. Волосы торчали в разные стороны, хвостики были заплетены несимметрично, а
заколкой девочка убрала оставшиеся пряди, которые оставались лишними в придуманной ею прическе.- Можно я расплету это? - спокойно попросила я, поворачиваясь к Стеф.
- Нет! Ты должна показать причёску Гарри. Когда он увидит тебя такой, то сразу влюбится, - уверяла Стефани.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lady of the night
FanficЭрика Лонгман - девушка из бедной семьи. Из-за внезапной болезни матери юной героине приходится работать "ночной бабочкой" в клубе. В первый рабочий день Эрике попадается богатый клиент, Гарри Стайлс, который остается доволен "работой"девушки. Вскор...