Всем привеет! Очень рада, что мою работу все-таки кто-то читает. Спасиибо вам огромное. Жду ваших комментариев и голосов.)
POV Эрика
Воскресенье. Боже, как же у меня всё болит. Такое чувство, будто меня сломали. Все кости, все мышцы, всё тело ломит. После трех занятий пилона я хотела бросить, но упёртая Сэм буквально тащила меня на себе. Единственное, что мне понравилось за эту неделю, – поездки по магазинам. Сегодня я должна идти с мамой в клинику, чтобы сообщить врачу, что мы согласны на операцию, но я даже не знаю, как дойти до туалета, не говоря уже о клинике. Маме я, естественно, ничего не рассказываю, иначе она что-нибудь заподозрит, а мне это не надо. Кое-как встав с кровати, я пошла умываться. Совсем немного, но ванна мне помогла, нужно ещё кремами намазаться.
- Эрика, нам выходить через час, ты готовишься уже? – крикнула мама.
- Да, - крикнула я ей в ответ.
Приведя себя в порядок, я спустилась вниз и начала завтракать. В горло совсем ничего не лезло, поэтому я ограничилась кофе. Сверху уже были слышны шаги, и я понимала, что нужно вставать, пока мама не увидела, как тяжело мне это даётся.
- Эй, ты в порядке? Что-то ты совсем уставшая, - заметила мама, подходя ко мне.
- Всё хорошо, я привыкаю к работе, - посмеялась я.
- Доча, ты у меня такая молодец, - мама обняла меня, прижимая к себе.
- Ладно, мам, нам надо идти, - я поспешила отойти от нее, потому что от объятий мне стало еще больнее.
Мы приехали в клинику, и мама отправилась в кабинет к врачу, ну а я сидела в коридоре. Достав телефон, я заметила сообщение от Саманты, которая напоминала мне о моём завтрашнем рабочем дне. Отправив девушке сообщение, что мне страшно от этой мысли, я убрала телефон и продолжила ждать маму. Вскоре она вышла с улыбкой на лице и сказала, что за операцию нужно будет внести предоплату, примерно 15 тысяч евро. Ну ладно, это немного, заплачу на неделе.
По пути домой мама предложила заехать в супермаркет. Заметив, что на протяжении всего дня она светится от счастья, я решила не отказываться. В итоге мы скупили чуть ли не весь магазин. Уже дома я быстро убежала в свою комнату и буквально упала на кровать. Мышцы по-прежнему болят, поэтому я решила поспать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lady of the night
फैनफिक्शनЭрика Лонгман - девушка из бедной семьи. Из-за внезапной болезни матери юной героине приходится работать "ночной бабочкой" в клубе. В первый рабочий день Эрике попадается богатый клиент, Гарри Стайлс, который остается доволен "работой"девушки. Вскор...