Надеюсь, кто-то еще не спит??
POV Эрика
Прошло уже четыре дня с того момента, как я поссорилась с Зейном. Вчера и позавчера он встречал меня со школы, пытаясь попросить прощения. Он аргументировал свой поступок тем, что был зол и, сам того не понимая, сделал мне больно. Я терпеливо слушала его оправдания все эти дни, но та обида, закравшаяся в моё сердце, не даёт простить его. Безусловно, я скучаю по Зейну, но я не хочу так быстро сдаваться, да и не могу. Просто не могу сказать ему, что простила, ведь это будет ложью. Каждую ночь я думаю о «нас», хотя я даже не знаю можно ли это ещё так называть. Но самая удивительная новость всех ожидает впереди, потому что я до сих пор в это не верю. Мои отношения с Гарри налаживаются. Я не могу назвать его своим другом, но он близок к этому. В связи с данной новостью, я решила, что позову его на свой день Рождения. Вспоминая о том, что мы с ним натворили в ту ночь, когда я поссорилась с Зейном, я начала смеяться.
*** Flashback ***
Проснулась я от вибрации, исходившей у меня под головой. Достав из-под подушки телефон, я попыталась немного приподняться, но внезапная головная боль с трудом дала мне это сделать. «Мама» - написано на экране. Сразу переводя взгляд на время, я заметила, что уже 10 утра. Вот же чёрт! Прочистив горло, я наконец ответила на звонок.
- Эрика, ты где?! – кричала мама.
- Мам, у меня история, - шепотом ответила я, снова скармливая маме порцию лжи.
- Так ты в школе? – удивилась она.
- А где ещё я должна быть? Всё, мам, пока, иначе мне влетит, - предупредив её, я сбросила вызов.
Ну, с одной проблемой разобралась, теперь бы знать, где я нахожусь, раз не дома. Только я собралась повернуться, как заметила движение рядом со мной. Повернув голову, я обнаружила Стайлса, тихо спящего в одежде.
«Тогда в чём же я?» - подумала я и заглянула под одеяло.
Облегченно вздохнув, я поняла, что между нами ничего не было. Запустив руку в волосы, я начала раздумывать о том, что могло произойти. Как мы оказались здесь? Рассматривая комнату, где мы находились, я стала предполагать различные варианты хозяина дома. Первая мысль, что пришла в мою больную голову, это одна из комнат дома, где живёт Гарри. Именно он затащил меня сюда, ведь насколько я помню, мы вчера с ним неплохо напились. Вторая мысль, нас похитили. А может нас забрал Зейн? Нет, будь это его дом, комната выглядела бы по-другому. Нет, больше не буду ни о чём думать. Идеальное решение проблемы я видела в том, чтобы разбудить Гарри и во всем разобраться вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lady of the night
FanficЭрика Лонгман - девушка из бедной семьи. Из-за внезапной болезни матери юной героине приходится работать "ночной бабочкой" в клубе. В первый рабочий день Эрике попадается богатый клиент, Гарри Стайлс, который остается доволен "работой"девушки. Вскор...