Глава 101 ✅

18.4K 902 89
                                    

Ребят, 101, это невероятно! Слишком много я пишу в этом фф, как мне кажется. Признайтесь честно, вы устали? Просто бывает такое, что когда мы читаем книгу, то иногда автор ее так растягивает, что пропадает интерес, поэтому мне уже кто-то намекнул, что пора бы заканчивать. Одна замечательная читательница говорит, что нужно продолжать, к тому же недавно у меня появилась новая идея и я уже начала ее осуществлять. Но я хочу знать мнение большинства, что скажете вы? Пишите свой ответ в комментариях.

А также я вновь хотела бы поблагодарить вас за всё что вы делаете по отношению ко мне. Это невероятно! Вы все такие чудесные! Я люблю вас!

POV Эрика

Я смотрела в сторону лестницы, по которой размеренно спускалась Энн. Мне стало любопытно, где она была, находясь наверху? В комнате Гарри, разговаривая с ним? Или в ванной? Различные подозрения из-за слов Найла крутились в голове, но я ни к чему не могла прийти. Я гадала всё время, пока женщина не оказалась передо мной.

- Добрый вечер, Энн! - сказала я, улыбаясь, - Разве вы не должны были уехать?

- Здравствуй, Эрика! - как всегда, на лице у этой женщины появилась доброжелательная улыбка. Однако теперь я не видела в ней ту искренность, которая раньше покоряла меня. - Я решила погостить ещё несколько дней, хочу убедиться, что между вами с Гарри все действительно налаживается, - произнесла она, направляясь на кухню.

Я последовала за ней. Мне показалось, что слова, которые только что сказала миссис Стайлс были отрепетированной фразой. Как-то неискренне они звучали. Скорее всего, мне показалось, потому что от этой ситуации я начинаю сходить с ума. Нельзя же теперь во всем ее подозревать.

Женщина налила нам по чашке чая, но несмотря на то, что в меня уже не вмещалась никакая еда, я всё равно съела пару небольших кусочков свежеиспеченного пирога. Я всё никак не могла найти подходящего момента, чтобы спросить о главном, поэтому молчала. Женщина рассказывала о том, насколько ей понравился мой подарок из Майами, а я старалась её слушать, находясь где-то в своих мыслях.

- Чем занимались сегодня? - спросила я.

- Ну, чем ещё я могу заниматься в ваше отсутствие? Контролировала прислугу, а то эти девушки совсем обленились, дома полно пыли. Будь с ними пожестче, Эрика, иначе они перестанут выполнять свои обязанности и сядут вам на шею. И вот пирог испекла, потому что Дана сегодня плохо себя чувствовала, - рассказывала женщина.

Lady of the nightМесто, где живут истории. Откройте их для себя