Глава 111 ✅

20.4K 984 278
                                    

Всем доброй ночки! Как ваши дела?

Хочу напомнить, завтра будет конец книги!(

Сегодня для неё сделали новую обложку, так что благодарим замечательного автора - @nikaxcx.))

POV Эрика

Я шла по холодной ночной улице, надеясь не натолкнуться на какую-нибудь компанию придурков, которые предпочитают выходить из тени в позднее время. Моё пальто осталось в доме Стайлса, там же, где сумка, в которой было всё самое важное: телефон, кошелёк, паспорт.

Я обняла себя руками, чтобы хоть как-то согреться, но это мало чем помогло. Слёзы текли с глаз, и я вовсе не останавливала их. Я едва шевелила ногами, не говоря уже о том, чтобы разумно мыслить. Единственное, что я знала - мне необходимо добраться до дома. Каждый шорох или мимо проезжающая машина вселяли в меня страх. Я ещё не отошла оттого, что творил Гарри, поэтому чувствовала себя слишком запуганной. Наверное, любой, кто бы сейчас меня увидел, испугался. Я поняла, что из моей нижней губы течёт кровь, когда дотронулась до неё, дабы проверить состояние. Лицо нестерпимо болело, и я не знала, что делать дальше? Как я буду посещать занятия? Когда заживут все раны и синяки? Интересно, спит ли сейчас мама? Сколько время, в конце концов? Эти вопросы занимали мою голову на протяжении всего пути.

Дома всё ещё горел свет в то время, как я наконец-то дошла. Я буквально валилась с ног. Сил еле хватило, чтобы открыть входную дверь. Говорить я не хотела ни с кем, поэтому сразу же пронеслась мимо мамы, которая уже была на чеку, стоя прям передо мной.

- Эрика! Что случилось? - взволнованно крикнула она мне в след.

- Мы с Гарри расстались, - спокойно объявила я, мечтая поскорее принять ванну.

- Объясни мне всё, юная леди! Ты видела, что у тебя на лице? Господи, Эрика, - в ужасе говорила она, - Это он сделал? - строго потребовала мама.

- Всё обойдётся без замкнутости в себе и попыток суицида. Не переживай! - громко сообщила я и скрылась в своей комнате.

«О Боже!» - буквально крикнула я про себя, когда подошла к зеркалу, находящемуся в моей ванной.

Я сняла с себя всю одежду, чтобы поскорее принять ванну, не изучить своё тело я не могла. Наверное, лучше бы я этого не делала. Губы опухли, гематома на лице была ярко выражена, коленки содраны, ноги в синяках, которые не оставили без внимания и остальные части тела. Чёрт возьми, что мне теперь делать? К счастью, я жива, могу ходить и шевелить руками.

Lady of the nightМесто, где живут истории. Откройте их для себя