Глава 41 ✅

34.6K 1.1K 637
                                    

Всем привет! Да, вчера не было проды, простите, но я, действительно, хотела немного отдохнуть. Заметив сегодня и вчера, сколько вы оставляете комментариев и голосов, я просто была шокирована. Да, я говорю вам это миллион раз, но я не устану повторять, что вы - самые крутые читатели. Даже не просив вас голосовать и оставлять комментарии, вы все равно это делаете. Наверное, это самое лучшее, чему должен радоваться автор. Спасибо вам всем огромнейшее, я очень вас люблю. Вы - нереальные читатели!!!

POV Эрика

Мы с Зейном по-прежнему стояли около кабинета Элизабет, не отрываясь друг от друга. Мне было интересно, что он ответит на мой вопрос. Сказанное мной несколько минут назад, было именно то, что я подразумевала. Зейн давил на меня, слишком давил.

- Эрика, о чём ты? – не понимал Зейн или делал вид, словно ничего не понимает.

- С каждым днём ты всё больше и больше давишь на меня, буквально заставляя меня уволиться. Это неправильно, Зейн! Я должна сама хотеть этого. А сейчас я чувствую себя растерянной, будто все решается за меня.

- Но ты хотела. Когда мы ехали в машине, чёрт, Эрика, ты сама говорила, что хочешь этого! – голос моего парня повысился, из-за чего я поняла, что он начинал злиться.

- Да, хочу, - я последовала его примеру, повысив тон. – Но когда я вошла в клуб, воспоминания дали о себе знать, захватывая мой разум. Всё было не слишком ужасно, не считая моей основной работы. Я привязалась к этому месту, а ты этого не понимаешь и торопишь. Мне всего лишь нужно несколько минут, и я всё подпишу...

- Тебе нравилось трахаться с разными мужиками? Нравилось, как тебя здесь унижали? – крикнул Зейн мне в лицо, в буквальном смысле, перекрикивая музыку.

Я смотрела на него глазами, заполняющимися солёной жидкостью. Я впервые видела Зейна в таком виде. Когда он зол, неконтролируем, когда он повышает голос на кого-то. Я считала, что мы с ним близки, и он никогда на меня не накричит, как же я ошибалась...

В то время как я не ответила, парень запустил руки в волосы, опустив глаза в пол. Я выдохнула, оглядываясь по сторонам, чтобы узнать, не появились ли у нас зрители. Это вторая наша ссора, не оставшаяся без посторонних глаз. Мне хотелось крикнуть этим людям, чтобы они перестали глазеть на нас, но голос словно пропал. Было больно осознавать, что я в очередной раз ошиблась. Ошиблась в том, в кого уже начала влюбляться.

Lady of the nightМесто, где живут истории. Откройте их для себя